Экскурсия по Мистик-Фоллз

161 12 0
                                    

Выйдя из самолёта Адажио потеряла в толпе своего друга и присоединилась к своей семье. Пройдя все процедуры, они сели в такси, где юная охотница заснула слушая музыку в своем плеере и дяде пришлось нести её на руках. Дом к которому они приехали, не был похож на тот в котором они жили Румынии не было балкона, на первом этаже был заброшенный бар который раньше принадлежал её семье когда они жили в Мистик-фоллс. Уложив юную охотницу на кровать в ее новой комнате Джаред тихонько вышел из комнаты прикрывая дверь .
Проснувшись девушка взглянула на свой телефон было уже 5 часов вечера.Выключив музыку и вытащив наушники из ушей она увидела сообщение от нового друга в нем было сказана:
- Может, увидимся, я устрою тебе экскурсию по городу. Зайду за тобой в 5:30 отказы не принимаются. До встречи Красотка!
Адажио и не думала о прозвище, которое так бесило ее , она думала о Стефане, который придет с минуты на минуту и, что ей надо столько успеть. И на её удивление, она нервничала, как перед свиданием, но сейчас ей было не до воспоминаний. Адажио быстро приняла, душ и высушила волосы и собрала верхнюю часть волос в хвостик и она увидела лёгкое мелирование .
- Что это за фигня - произнесла девушка смотря на себя в зеркало . Но вспомнив что надо спешить начала натягивать свои любимые джинсы выхватив первую попавшуюся майку из чемодана которой оказалась полосатая майка, сверху накинула коричневую кожанку, разыскала свои демисезонные ботинки с квадратным каблуком и незаметно спустилась на первый этаж. Из-за того, что все устали с дороги было тихо и путь к двери был свободен. Как только она вышла на улицу то сразу увидела своего друга.
- Что с твоими волосами - спросил вампир, взяв светлый локон в руки и взглянул девушке глубоко в глаза, что она даже не подумав ответила правду.
- - Если бы я знала- Сказав это Адажио смотрела в его глаза ещё где то минуту потом опомнившись, начала проверять не забыла чего либо.
- Ладно, пошли мы начнем с известного дома Сальваторе. Только и смог выдавить из себя Стефан, продолжая смотреть в эти карие глаза. Только позже он понял, что его брат будет категорический против.
Это рассмешило, девушку она поняла что давно уже так не смеялась.
- А твой брат не будет против - пытаясь сдержать смех сказала она. Продолжая смотреть в эти зелёные глаза пока не услышала как зазвенел телефон. Это была её подруга Мэдисон.
- Включи на громкую, так хотя бы будет честно- произнес Стефан.
Ответив на звонок, охотница включила громкую связь:
-Ало
--Адажио как ты доехала я решила, что тебе в Мистик- фоллс понадобится помощь- ответил голос на другом конце провода
- Так, когда ты приезжаешь?
- Думаю, завтра буду в городе, и кстати мы сможем поговорить о Леоне - ответила ведьма
- Ну ладно увидимся - сказав, это охотница сбросила звонок.
Стефан подумав, что не стоит спрашивать сейчас и просто промолчал решив развеселить свою спутницу сказал:
- Ну так что, не против по пугать моего брата?
-Почему бы и нет - ответила девушка с уже более весёлым выражением лица.
-Тогда позвольте проводить вас к моему дому- протягивая руку произнес вампир.
В ответ Адажио только улыбнулась и взяла его за руку. Они пошли по самой короткой дороге. Пока они шли, он рассказывал ей истории из своей жизни, как он стал вампиром, и то что был мясником, а взамен девушка решила рассказать о том что произошло с Леоном.
- Стефан, у тебя хорошо получается переводить тему, но я знаю, что ты сгараешь от любопытства узнать о Леоне.
- Ну тебя не проведешь, я думал что, ты не готова к такому разговору, но давай зайдём в дом ладно, становится прохладно - сказав это он указал на красивый и старый дом.Зайдя в дом, она сразу же присела на диване в гостиной.
- Не хочешь пить? - спросил хозяин дома.
- Есть апельсиновый сок - спросила девушка
- Что кто-то пришел ко мне домой и решил выпить, апельсиновый сок я не ослышался - произнес, Деймон проходя в гостиную.
- Да ладно тебе Деймон у тебя что совсем манер нет - сказала Адажио вставая с дивана и поворачиваясь к братьям.
Было заметно, что старший Сальваторе испугался, при виде гостьи своего брата он сразу звучно сглотнул свою слюну, и пытался успокоить свою сердцебиение ведь. Он знал, что охотница обладает вампирскими способностями, что очень помогала ей в борьбе с её врагами и при этом она могла не пить кровь. Тишина продлилась, ещё пару минут пока её не прервал стук дверь. И Деймон пошел открывать дверь, оставляя одних своего брата и новую подругу.
- Он тебя до жути боится - сказав это, Стефан передал девушке напиток.
-Значит можно начать веселье - улыбнувшись, девушка отпила сок, но её что-то удивило
-Что-то не так - спросил Стефан.
Адажио с вампирской скоростью переместилась к входной двери и увидела гостя.
- Ты ещё кто такой - спросил Деймон.
-Леон...

История охотниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя