POV автор~
Сегодня был солнечный день очень хороший для прогулки. На улице дул прохладный и лёгкий ветерок,Хинди как обычно спит развалившись на "хозяйской" кровати, а рядом в мягкой и уютной лежанке спала Кора.POV Кора~~~
***сон Коры***
Я оказалась на какой-то светлой поляне и стала принюхиваться, пытаясь понять где я нахожусь. Вдруг передо мной появляются 2 силуэта. Первым силуэтом оказалась самка с белой шерстью прямо как у меня, голубыми глазами и чёрной грудкой...хмм...*нюх нюх*...пахнет как-то знакомо,но я никак не могу вспомнить где я её видела или же встречала,а вторым силуэтом оказался красивый чёрный волк самец...*нюх*...альфа, с янтарными глазами и белыми кругами под глазами. Они смотрят на меня с неким теплом,любовью и...восхищением???. Я решила подойти к ним дабы узнать кто они и подойдя к ним на два шага эта самка сказала:
-Ах доченька, ты так выросла...я уж не думала что мы когда-нибудь тебя увидим...,-сказала та самка и проронила несколько слезинок,потом заговорил он.
-Ну здравствуй мой Цветочек, ты так быстро выросла...только жаль, что нас нет и мы не можем быть с тобой рядом, но мы охраняем тебя,-этот волк замолчал и начал рассказывать про то, кто они. Как оказалось они мои мама и отец, я конечно была в лёгком шоке не ожидав, что я после двух лет увижу своих родных.
-Доченька послушай...тебе предстоит нелёгкая жизнь,но в ней будут и яркие моменты,мы будем тебя всегда поддерживать...,закончила она и обняв меня они отошли на пару шагов, и вместе сказав:-прощай...,медленно растворились и я проснулась.
***конец сна Коры***
Я оглядываясь, поняла что лежу в своей лежанке, а Хозяйка как всегда так смешно разлеглась на этой кровати...мнмм...надо бы попить,я встала и пошла в кухню, подойдя к миске с водой я начала пить...таакс теперь будить Хозяйку,я побежала к ней и запрыгнула на её кровать,став лизать её сонное личико.
-Корраа...хехе...прекрати, щекотно же ведь,-потрепала она меня по головке и открыла глаза,-оох..сколько щас времени,-она потянулась за пиликающей штукой и посмотрев на неё начала вставать с кровати.
-Кто хочет есть,а?,-лукаво улыбнулась она, посмотрев на меня.
-Яяяя...я хочу есть,-для неё это был просто лай..эхх жалко что люди не понимают нас...
-ути моя сладкая,-почесав меня за ушком и встав с кровати она надела свои тапки и пошла на кухню...я ждала команды...
*свист*-Корра сюда,-я понеслась на кухню сбив коврик в комнате и через несколько секунд оказалась возле Хинди, повиливая хвостом от радости,что прибежала первая.
-есть!...ешь моя зайка,-она положила мне туда сырой стейк и немного помидорок с огурчиками...ммм...*хрум хрум*самая лучшая еда в мииире,съев всё я услышала как хозяйка взяла телефон и начала что-то там говорить и оправдываться,я чувствовала что она волновалась и прижала ушки...спустя час она закончила разговор и посмотрела на меня...злобно???что я не так сделала,мамочки мне страшно...
-Корралин Вульф,вы должны немедленно покинуть сей дом,-чувство, что меня только что облили ледяной водой.
-Хинди Хинди...что я не так сделала, я не хочу уходить от сюда...,-ей слышался только жалобное поскуливание,взяв меня за ошейник, она выставила меня за дверь, сняв его и сказала:-чтобы ты тут не появлялась!!,-процедив сквозь зубы сказала она захлопнув дверь,я развернулась и тихо побрела по дворам,увидев небольшой закоулок,дав волю эмоциям заплакала(люди этот плач слышали как вой),я устроившись легла и спустя некоторое время заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная...дворняга♡(выпуск продолжается)
RandomВсем знакомо то чувство, когда тебя выкидывают из собственного дома и не пожелали видеть тебя, не так ли? Так случилось и со мной...моя хозяйка с детства была добра ко мне, но с годами она почему-то менялась, становясь всё строже и строже ко мне. В...