Новая знакомая

51 2 0
                                    

(это она в детстве ⬆)
-Хинди Хинди...что я не так сделала, я не хочу уходить от сюда...,-ей слышался только жалобное поскуливание,взяв меня за ошейник, она выставила меня за дверь, сняв его и сказала:-чтобы ты тут не появлялась!!,-процедив сквозь зубы сказала она захлопнув дверь,я развернулась и тихо побрела по дворам,увидев небольшой закоулок я дала волю эмоциям заплакала(люди этот плач слышали как вой),я устроившись легла и спустя некоторое время заснула...

POV Кора~~~
Я впрочем не спала,а просто закрыла глаза думая об этом моменте,где Хинди выставила меня на улицу. Я открыла глаза и уставилась на дорогу,видя как быстро проезжают куда-то спешащие машины...эхх..как же тоскливо на душе...
-Ээй...мисс,у вас всё хорошо?,-спросил мягкий и похожий на щенка голос.
-А?,-ко мне лицом легла незнакомая собака,ею оказалась самочка примерно 1,5 лет,она выглядела достаточно мило:голубые глаза,трёхцветная(с маленьким слоем пыли и грязи) шерсть и висячие ушки,я грустно посмотрела на неё и сказала:-да...со мной всё....хорошо,-я не удержалась и заплакала.

POV Пихта~~~
***несколько минут назад,до встречи с Корой***
Ммм...сегодня мне дали целую упаковку колбасы...я не верю своему счастью. Вдруг от моих раздумий меня отвлекло какое-то поскуливание,подойдя к закоулку,я спрятала колбасу и с крайней осторожностью пошла на этот звук, когда я увидела источник этого звука,это оказалась самка примерно так 2 года, с белой шерстью и голубо-янтарными глазами,она лежала на земле и грустила смотря на дорогу...я подошла и стала наблюдать за ней.
Вы что тут делаете?,-почему она не отвечает??...ок попробую ещё раз...
-Ээй...мисс, с вами всё хорошо?,-она немного встрепенувшись сказала:-А? да...со мной всё...хорошо...,-она внезапно стала плакать.
Заплакала?..бедная собачка...может расспросить почему она тут оказалась? нет...думаю не стоит..эхх была не была...
-Я Пихта,-как можно веселей и спокойней сказала я.
-Кора...
-понятно,я знаю что это может прозвучать грубо, неожиданно и...быстро,но...как ты тут оказалась...если ты не хочешь рассказывать я не буду тебя заставлять,-сказала я...дура дура дура, ну кто же такое спрашивает...я блин спрашиваю...да уж...
Кора рассказала всё, от рождения вплоть до момента, когда она оказалась тут,но она решила не говорить Пихте о своём сне хоть он и был каким-то немного простым.
-бедная...я сочувствую тебе,-на животе пододвинувшись к ней и докоснувшись друг друга носами,я начала её по своему жалеть..
После нескольких минут жалости и разговора,я подумала, а что если она голодна...точняяяк у меня же колбаса есть...
-ээ..Корушка подожди меня немного...я буквально несколько секунд и приду,-сказала я и побежала за колбасой...

POV Кора~~~
-да...иди я подожду,-тихо сказала она...да уж...самая никчёмная собака в мире,кто же это? это я...но Пихта самая лучшая собачка,которую я когда-либо встречала,я на несколько секунд расплылась в улыбке.

POV Пихта~~~
Я вернулась к Коре с упаковкой колбасы, положила перед её мордочкой и сказала:-Кора может поешь?
-А как же ты?,-немного с беспокойством спросила она,-нет...так дело не пойдёт,давай есть вместе,-мы принялись вместе есть колбасу,которую мне отдали сегодня утром.

POV автор~~~
Они начали есть колбасу,принесённую Пихтой. После небольшой трапезы,стал дуть холодный ветер так как приближался вечер, и они прижавшись друг к другу заснули, каждый видя свой сон...между тем медленно над городом наступала ночь и всё готовилось ко сну...утром ветер перестал дуть и сделалось довольно тепло,но не жарко.
На следующее утро Пихта проснулась первой и решив не будить Кору,положив мордочку на лапки, стала наблюдать за ней и ждать когда она проснётся...

POV Пихта~~~
Я проснулась, посмотря на Кору я увидела, что она спит крепко как сурок...решив не будить её,я стала просто наблюдать за ней, ожидая когда она проснётся...

POV Кора~~~
Мхмм...так не хочется вставать...эхх...была не была,я открыла глаза и увидела неспящую Пихту...охх...походу придётся просыпаться окончательно...после этих слов я открыла глаза и положила мордочку на лапки...
-Доброе утро Пихти,-весело-сонно сказала я.
-И тебе того же...кстати Кори,а что мы сегодня будем делать?,-спросила Пихта ,перевернувшись на спину и смотря в небо.
-Я не знаю...давай через час прогуляемся
-окки доки...

POV автор~~~
Весь следующий час они лениво разговаривали на разные темы, немного думая о своём...

Приветик мои зайки,с вами ваша Леся. Я очень рада что кто-то читает этот бред, и мне бы хотелось узнать ваше мнение об этой стори и узнать ждёте ли вы продолжение. Всем удачи, всем пока!♡😚
P.S.писать в комментах

Истинная...дворняга♡(выпуск продолжается)Место, где живут истории. Откройте их для себя