POV автор~~~
Дрэйк и Нейрон принесли двух подруг на свою территорию и пошли к Мире. Мира-белая волчица с голубыми глазами, она целительница в этой стае. Характер у неё подстать целителю,она спокойная,умная,спешит по первому мысленному зову и не растеряется ,увидев кровь у волка,но если её сильно разозлить,то тому кто это сделал будет хреново😆. Её девиз:"За стаю,себя и двор-кусаю в упор!".POV Дрэйк~~~
Мы с ними(нашедшими собаками) и Нейроном стоим в пещере Миры, тут всегда пахнет хвоей и травами.POV Мира~~~
-Ммм...Дрэйк,что опять случилось? Лапу подвернул,укусили аль пожаловаться пришёл?,-хихикнув сказала я, к тому же это правда.
-пффф...нет Мира,ты не права,-с ухмылкой сказал он, и они с Нейроном повернулись боком,открыв обзор на две спящих у них на спинах собаки,аккуратно положив их на пол пешеры и отойдя от них на шаг,посмотрели на меня.
-Координаты,-коротко сказала я.
-Наш лес,Северная часть,в 20-ти метрах от дороги на траве,-отчеканил Дрэйк.
Я осмотрела своих пациенток и заметила,что у белой было несколько ссадин,примерно 10 царапин и одна не глубокая,но кровоточащяя рана, а у пятнистой этого всего было в 2 раза меньше и вдруг, они стали немного волноваться за них,пытаясь скрыть своё волнение,но это у них плохо получалось...ммм...походу щеночки влюбились,-жить будут,прийдёте завтра утром, а сейчас кыш кыш кыш,-мягко вытолкнула я их из пещеры.
Сначала я положила беленькую на подстилку из листьев,а потом уже уложила "пятнашку" начав лечение,через час закончив их лечить,я пошла с мисками к реке и кучке с едой,чтобы когда они проснулись,то нормально поели. Прийдя в пещеру,я положила еду и питью возле их мордой,я пошла в угол на свою подстилку и заснула,ожидая, когда они проснутся.POV Кора~~~
Я почувствовала что-то шуршащее и мягкое. Мне стало немного стрёмно от осознания, что меня куда-то принесли и я с Пихтой проснулись.
"Пихта,где мы?"-мысленно спросила я.
"я не знаю, но тут стрёмно и...тихо"-с нотками волнения в голосе сказала она.
"Ооо посмотри, там в углу вроде волчица лежит...да точно волчица"-оживлённо кивнула мордой в сторону волчицы. Я попробовала встать,но меня тут же пронзила резкая усталость во всём теле да так, что я снова упала на что-то мягкое.
-Мисс..простите,а...где мы находимся?,- немного громко спросила я у неё.
-Оо вы уже проснулись,-с этими словами волчица поднялась с подстилки и подойдя к нам,села напротив,-у вас ничего не болит?,-спросила она.
-Да нет,у нас всё хорошо разве что я чувствую слабость во всём теле и ещё мы хотим есть,-сказала я за нас двоих так,как Пихта боялась сама заговорить.
-Хорошо, слабость у тебя пройдёт,а что касается еды,то она как раз лежит перед вашими носами, и кстати я Мира-сказав это,она пошла на свою подстилку и заснула. Увидев еду,мы тут же набросились на неё и стали с большим аппетитом есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная...дворняга♡(выпуск продолжается)
RandomВсем знакомо то чувство, когда тебя выкидывают из собственного дома и не пожелали видеть тебя, не так ли? Так случилось и со мной...моя хозяйка с детства была добра ко мне, но с годами она почему-то менялась, становясь всё строже и строже ко мне. В...