Приключение на жопу

42 3 0
                                    

POV автор~~~
Спустя час небольшого безделья, подруги решили всё-таки пойти прогуляться по городу и поймать хоть какой-то адреналин.

POV Пихта~~~
Охх...как же скучно и как же лень...так...надо вставать,а-то обленюсь окончательно....думаю Кора ни за что не встанет...хехе~...
-Корааа,а давай уже вставать?,-лениво спросила я.
-охх...хорошо...всё-таки хорошо развеяться на улице,-сказала лежащяя на спине Кора.

POV автор~~~
Подруги прогуливались по разным улицам и улочкам. Никто на них особо и не обращал внимания,и это придавало им некое чувство спокойствия. Они бродили по городу уже как 2 часа и вдруг...перед ними остановился фургон,из него вышел человек и схватив Пихту бросил её туда,захлопнув двери фургона он поехал.
-Пихтааа....ничего не бойся,-я побежала за фургоном,успев запрыгнуть за выступ перед дверьми фургона.
-Тихо Пихта,я тут,-шёпотом сказала я.
-Оу...хорошо,но мне жутко страшно

-Я щас открою,-я начала пытаться открыть щеколду у дверей фургона,ничего не получалось,но с пятого раза они отерылись.
-Пихта иди ко мне,щас будем прыгать...
-Окей хорошо,-она прижалась ко мне и я выпала на дорогу,побежав на траву рядом с лесом.

*спустя несколько минут после прыжка*

POV Пихта~~~
-Кора...Кора...Кора,-я вырвалась из её лап и подбежала к моей мордочке и начала трясти её мордочку.

POV Кора~~~
-Охх...не тряси,-я медленно открыла глаза и смотрю на взволнованную Пихту,-спокойно моя милая,-сказав спокойно,я лизнула её мордочку,успокаивая её.
-Пойдём туда...нам походу в городе не место,-показав мордой в сторону леса и мы пошли.

POV автор~~~
Когда они прошли в лес,Кору начало клонить в сон от раны,когда она прыгала вместе с Пихтой в лапах,она просто упала на траву и потеряла сознани,Пихта решила тоже с ней поспать т.к. они получили стресс от этого инцидента....

Истинная...дворняга♡(выпуск продолжается)Место, где живут истории. Откройте их для себя