Ночная тусовка.

31 5 0
                                    

Наступило утро. Я проснулась и вышла на улицу. Барьерчик не подвёл! Ну теперь можно ночную тусу устроить. Я встала рано. Обычно просыпалась на час позже. Аня должна спать ещё часа полтора. Я выбежала из барьера. Через час вернулась со стаком сырой курицы, коровы, свинины и овцы. Аня все ещё спала) сюрпризик ещё не раскрылся. Я спрятала это все в инвентаре. Аня проснулась. -доброе утро! -сказала я. -доброе! Как дела? -отлично! -сказала я. -слушай Лиз, я сегодня ухожу на охоту, на весь день, в барьере норм, присмотри за хозяйством и за огородом! -конечно! Без проблем! 
     Некоторое время спустя...
*ну наконец-то Аня ушла! Время сюрприза!*
  Я вышла за барьер и накопала КУЧУУУУ песка, чтобы камень в барьере заменить на стекло. Через часа 4 все было готово! Пока я делала барьер, жарились вкусняшки! Из молока, сахара, пшеницы и яиц я сделала тортики). 😋 вкусняяяяяяяя! Ням). Так, угощения готовы, осталось декорации сделать! Я поставила красивые столы, стулья и освещения побольше сделала. Поставила тортики и сундуки с угощением. И тут вернулась Аня. -что это? -удивлённо спросила она. -да блин Ань пойми тут таааааааааак скучно! Можно и потусить! Заслужили всё таки!  -ну да... так чего же мы ждем? Я голодная... -вон там столик! Там тортики и сундуки с жареным мясом. -Ваууууу :3. Класс! Ням ням). -Через 20 минут все было съедено. Мы потанцевали. Была полночь. За барьером гуляли мобы. -Классно получилось! Я съем ещё кусочек торьика и спать! -окей Ань. -Вскоре мы завалились на кровати.
     Продолжение следует...

Thes is MINECRAFT!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя