Вызов Трендермена(не рекомендую).

102 2 0
                                    

Я сидела на шкафу и хрумкала чипсы, Лиза опять уехала (ну не чего приедет, я ей устрою сладкую жизнь), Макс в телефоне сидел, мне скучно.
- Маааакс, мне скучно. -проныла я.
-чаво тебе? - спросил Макс.
-что делаешь?- спросила я.
-играю, так что не мешай мне.- рассердился Макс.
-бука. -пробубнила я.
И тут в моей умной головошке родился план.
-что родился- сказал план.
И момент подушка летит в Макса, и ещё момент, в яблочко.
- Вика!!! Твою мать, из-за тебя я проиграл- разозлился Макс.
-Ты мою мать не трогай, и я не виновата что ты проиграл, кто виноват что ты лох по жизни.- начала я дразнить Макса.
Макс побежал за мной я от него (автор:ура, догонялки).
Мы бежим, бежим, уже выбежали на улицу и тут я врезаюсь в гопников ( кажется Макс меня своим тупизмом меня заразил), а Макс врезается в меня, и мы заключив временное перемирие побежали домой и заперлись на 274638375737 замков. Мы померились и сидим спокойно и пьём чай, и тут меня посетила мысль вызвать трендермена.
-Макс, а давай трендермена вызовем.- предложила я.
-ты псих?- сказал Макс.
-дыа, ну так что?-спросила я.
-конечно.
И мы пошли искать вызов и мы его нашли (писать не буду ибо автор ленивый тюлень).
Час ждём, второй, третий
-дыа где он, или он в одежде затонул или в шкафу заблудился.- начала психовать я.
И тут как по волшебству появилась фея крестная...ой, меня не туда занесло, появилась швабра в очках
-"Зачем они ему?"- подумала я.
-нужны-ответил трендермен- и ты плохо одета и тебя надо переодеть.
Я начала отходить и тут мой рыцарь на белом коне по имени Макс ударил его по голове и он отрубился, мы его связали, разукрасили, и в окно выкинули, нет, а что другим можно мусор выкидывать, а нам нельзя.
Риск: а его и не было.

Как я и мои друзья крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя