Вызов Безглазого Джека

144 2 3
                                    

Сегодня был прекрасный день, я сидела на любимой люстре и читала мангу, но пришли мои холопы и принесли плохую весть, они сказали что Лиза уезжает, навсегда, хнык, хнык... И в честь этого мы идем вызывать Безглазика...Безглазого Джека, и вот его вызов:

  Отважные люди не раз призывали дух страшного убийцы, чтобы убедиться в его существовании. Джек любит слабых людей, поэтому проводить ритуал стоит в полудреме. Нельзя ложиться спать до 23:00, это поможет немного устать. Выключите свет и ровно в 23:45 лягте в кровать. Начните представлять себе образ Джека и верьте, что он обязательно придет. Широко откройте и закройте глаза, повторите такие манипуляции 8 раз. Джек уже должен прийти и ждать за окном. Когда вы начнете дремать и проваливаться в сон, заставьте себя резко открыть глаза. Именно в этот момент должен возникнуть Безглазый Джек-убийца. Ни в коем случайте не вставайте и не делайте никаких резких движений, а просто продолжайте спать.
Он должен забрать почки.  

Я сделала всё как было написано в вызове и только спать я не хотела, и притворилась что сплю и тут возник он ужас летящий на крыльях ночи...Безглазый Джек.

Я резко открыла глаза и встала, я тупая, я знаю

-Приветик..- сказала я и тупо улыбнулась.

-Ага привет, и пока- сказал Джек и достал скальпель.

Я достала сковородку ( вопрос: откуда, ответ: магия) и как ударю его по лбу, он вырубился, и тут проснулись мои холопы.

- Ага проснулись, и почему царица должна всё за вас делать?- спросила я.

-О не гневайтесь царица, вы можете лечь почивать, а мы раскрасим вместо вас- сказала Лиза

- Ладненько разрешаю.- сказала я и легла на кровать и уснула.

POV Лиза.

Вика уснула, а мы начали разукрашивать Джека, конечно мы его связали, и когда мы его раскрасили под Кончиту 2018, он проснулся.

- Где я? Кто я? Но кто я это понятно, я это я Джек, но где я и почему я связан? УБИВАЮТ, ПОМОГИТЕ..- начала орать Джека.

-Заткнись Вику разбудишь, а она тебе покажет тогда, что уже сковородку забыл- шёпотом сказала я.

- Не забыл, ну, тогда развяжите меня, пожалуйста- начал умолять Джек.

- Ладно.- сказала я и развезала Джека.

Джек схватил маску и выпрыгнул в окно (хотя бы 1 этаж).

А мы, а что мы...мы спать легли 

В ТО ВРЕМЯ В КРИПИПАСТЕ.

Джек зашел в особняк и снял маску и тут вся крипипаста начала ржать, даже безликие.

- что смеётесь?- спросил Джек.

- В зеркало взгляни- Через смех сказал Джефф.

Джек подошёл к зеркалу.

-Вот пипипиипипипиипипиипипипипипи (пи- мат).-Начал орать трёх этажным матом Джек.

-это тебя те что-ли?- спросил Слендермен.

- Да.- ответил Джек.

- Убейте их.- Приказал Слендер.

Те кого вызывали наши герои, были не против их убить, но один, хотел помочь, а почему, и кто догадайтесь сами.

Как я и мои друзья крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя