Лиза уехала час назад, но я уже по ней скучаю. Я сижу на диване, ем чипсы и думаю, как мы без Лизы жить будем, Макс тоже по ней скучает. И мы бы так и сидели, умирая со скуки, если бы мне в мою умную голову не пришла мысль вызвать Джейн вечную.
Вызов Джейн Вечной(2 способ)
Вам понадобится:
-большое зеркало
-любая маска
-красная гуашь
-нож
-свеча
-спичкиВызывайте перед сном. Вы должны спать в комнате полностью одни. Откройте гуашь и пальцами намажте и пишите на зеркале: "Don't go to sleep". Рядом, где угодно кладите нож. Зажигайте свечу и тоже кладите её рядом с зеркалом. Теперь ложитесь спать. Но спать вы должны в маске. Засыпайте. Вы проснётесь сами ночью от того, что вам шепчат: "Don't go to sleep". Маску не снимайте. Вы можете увидеть рядом черный силуэт. Если хотите, вы можете попробовать пообщаться с ней, но знайте, что на русском она не будет с вами разговаривать. И то ее задача была разбудить вас, долго она не пробудет. Через время она уйдёт сама, а вы смойте надпись с зеркала и старайтесь всю ночь не спать.
Ну, мы и так считай не спим (Автор: ага, дрыхнете как слоны). Значит Макс нашёл всё что нужно для вызова. Мы его провели, и легли спать, я в маске.
Прошло 2 часа.
Я сплю, и тут чувствую что меня кто-то будит. Открываю глаза и вижу рядом с собой женскую фигуру.
- Джейн?- спросила я у фигуры.
- Yes.- сказала Джейн.
- Прости я английский язык плохо знаю.- призналась я Джейн.
- Я поняла это. Так это вы наших вызываете и над ними издеваетесь?- спросила у меня Джейн.
- Да, а что?- спросила я у Джейн.
И тут Джейн начала смеяться.
- Прости, просто, Джефф в тот день такой красивый пришёл.- сказала Джейн через смех.
- да, помню, помню. А хочешь мы над ним прикольнемся?- спросила я у Джейн.
- Да, но лучше в другой раз- сказала Джейн и ушла.
А я со спокойной душой легла спатьРиск: а его не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я и мои друзья крипипасту вызывали
FanfictionЭто история про то как я и мои друзья крипипасту вызывали