Вызов Клокворд.

104 2 0
                                    

Всем привет, извините что не пишу продолжения, во всём учёба виновата, и я не знаю кого вызывать, а вы как думайте кого мне вызвать?
Я сидела на люстре и слушала Тони раута, и тут заходят мои холопы.
-Вика пошли часики (клокворд) вызывать.-на одном дыхании проговорила лизун.
-царица не хочет.-проговорила я.
-О, ваше величество, просим.-сказала Лиза.
-ну, так уж и быть-ответила я.
И мы пошли искать вызов, писать не буду либо автор ленивый тюлень. Провели спрятались, Макс в шкафу, Лиза под кроватью, а я на люстре.
Прошло 2 часа.
И тут мы слышим как в дом заходит клокворд. И ищет нас, зашла в комнату, открыла шкаф, а там на неё Макс вывалился, он опять уснул. И представьте как огромная туша, которая весит как лось упала на бедную клоки. Ну мы вышли и подошли к лосю и к трупу.
-Помогите!!! Убивают-закричала клокворк.
-А ты нас убивать не будешь?-спросила я.
-Не буду, обещаю.-прокрехтела клокворк.
Ну, мы её вытащили и пошли пить чай, и оказывается клоки интересная собеседование собеседница.
-Так это вы над нашими издеваетесь?-спросила клоки.
-Дыа-ответили мы.
Ну а потом мы с клоки болтали на разные темы, но к сожалению ей пора было уходить домой.
-Ладно пока клоки, а то мама Сленди волноваться будет-пошутила я.
И смеясь клоки ушла домой.
Риск: уснуть, пока клоки ждёшь.

Как я и мои друзья крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя