Многие люди не верят в чудеса..
Не понимают как можно быть уверенным, что существует столь прекрасное и, в то же время, опасное создание с рыбьим хвостом, очаровующее моряков? Неужели кто-то верит в хладнокровных и таинственных ночных созданий, готовых раздирать человеческую плоть и выпить всю кровь, до последней капли, или же, эфемерных людей-призраков, которые наблюдают за нами и сохраняют покой миров.
Нет, чудес не существует! Но таково мнение скептиков.. Людей, которые даже не догадываются, что живут с такими созданиями в одном мире, а иногда, и встречают их на своём пути.Все мы являемся частью чего-то большего, более загадочного чем может показаться. Каждый человек, существо или создание имеет в себе неповторимую силу, которая будет защищать своего хозяина и оберегать, станет покровителем, неким "шестым чувство" - Сила Стихий.
Четыре могущественный сил, противоположных по своей сущности друг другу, но непобедимых вместе: Огонь, Вода, Воздух и Земля.Не только сверхъестественные существа получают покровительство от своих стихий, но и люди тоже. Порой они даже не догадываются об этом. Одни могут успокоиться посидев некоторое время на природе, другие не представляют свою жизнь без воды, а некоторых успокаивает умиротворяющий хруст и треск догорающего костра. Странно, не правда ли?
"С большой силой - приходит большая ответственность". Хорошая поговорка, до жути правдивая.. Проходили месяца, года, века, и великие знания о силе терялись. Только избранные помнили учения первых владельцев сил стихий, могли использовать их на практике.
Многие люди хотели узнать ту же тайну, из-за чего случались множество разногласий и войн. Тогда оставшиеся маги решились на отчаянный поступок.. Для предотвращения будущих скандалов и жутких последствий, было решено уничтожить все секретные знания о стихиях! Безвозвратно и навсегда были утеряны элементы пазла. Уже никто не мог после этого узнать полное значение своей стихии, и для чего они созданы в общем.Но.. Возможно это не правда?
Может не всё потеряно и тайна существует до наших дней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отклик Магии: Пробуждение стихии
FantasyВсе мы, когда-нибудь, мечтали стать частью чуда. Управлять погодой, владеть магией, уметь летать или превращаться в русалку - прекрасная, но в то же время несбыточная мечта. Этери часто преследовали такие мысли. Тяга к необычному и неизведанному пре...