Глава 3
"Безумие"- Что?! - спросила Этери, немного повысив голос, - Мам, Ты серьёзно? Хотя.. Хах, ахахаха! Знаешь это действительно смешная шутка! Эти книги, тот случая около зеркала. Ты решила просто развеселить меня, перед переездом сюда, верно? Скажи, что это правда иначе я начну потихоньку сходить с ума...
- Милая... Я знала, что ты не поверишь сразу или будешь отвергать факты того, что ты отличаешься от других. Что ж.. Давай я тебе покажу на, что мы способны.Мать Этери развернулась и начала взглядом искать коробку. Да, ту самую в которой лежала книга и другие артефакты. Инн подошла к ней и начала, что-то искать. Этери, которая и так сидела как на иголках, начала смотреть что её мама там ищет.
Спустя несколько минут Инн вытащили из коробки одну, большую белую свечу и несколько маленьких перьев. Взяв в руки свечку, она поставила её на пол, а перья разложила около неё, формируя кольцо. Выглядело всё так, будто бы сейчас произойдёт загадочный ритуал, что являлось правдой.
- Подай спички, пожалуйста.. - попросила Инн у Этери. Та в свою очередь, будто бы загипнотизирована действиями своей матери, посмотрела несколько секунд на свечку. Они продлились для неё как вечность, и за это время она успела задать себе множество вопросов, главный из которых был: "Это действительно происходит со мной? Случившееся - не сон?". Происходящее действительно не могло уложиться в голове у Этери.
Несмотря на легкий шок, она постаралась встать и найти спички. Поискав в сумке, а потом и в рюкзаке Этери нашла маленькую коробочку, в которой оставалось всего несколько спичек.
- Этого вполне хватит, - сказала Инн, зажигая свечку. - нужно подождать несколько минут.
Этери стояла в ожидании чего угодно. Она не знала: что сейчас произойдёт, зачем её мать делает всё это. Но одно она понимала наверняка: её жизнь явно изменится, но в лучшую ли сторону...?
- Готово, смотри.. - тихо произнесла мать Этери, будто в ожидании чего-то невероятного.
Инн потушила свечу. От потухшего фителя сразу же начала образовываться серый дым, который большими языками начал распространяться по комнате, словно утренний туман.
Увидев это мать Этери подняла правую руку и направила её на свечу, а если точнее, на дым исходящий от неё. В тот момент клубы дыма будто ожили. Они переставали таять в воздухе, застыли и начали собираться у руки Инн. Заполучив контроль над дымком, мать Этери подняла левую руку и направила её на маленькие перышка, которые до сих пор, беззаботно, лежали около свечки. Сфокусировавшись на них - Инн начали управлять ними: перья в месте поднялись, на несколько сантиметров над землёй, начали кружиться около свечки. Инн, подняв правую руку, прибавила к этому таинственному хороводу дым. Это была прекрасная картина: перья кружатся в медленном, прекрасном танце, приковывая взгляды присутствующих в комнате, а дым, будто бы на подтанцовке, окутывает пространство около них, создавая загадочную атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отклик Магии: Пробуждение стихии
FantastikВсе мы, когда-нибудь, мечтали стать частью чуда. Управлять погодой, владеть магией, уметь летать или превращаться в русалку - прекрасная, но в то же время несбыточная мечта. Этери часто преследовали такие мысли. Тяга к необычному и неизведанному пре...