•~° Глава 4 °~•

32 1 0
                                    

Глава 4
"Перемены"

Спокойный и приятный глазу свет, керосиновой лампы, одарил комнату своим светом, создавая атмосферу уюта и тепла. Такое спокойное и приятное чувство безмятежности... В окне можно увидеть как, ещё не пробудившаяся ото сна, природа мирно царствует. Пока люди не проснулись.
Такое приятное и мирное состояние. В реальность приводит, только, едкий запах керосина исходящего из лампы.
Этери любила свечки, лампы, подсвечники и другие подобные вещи. Не объяснить это словами, но именно от них она могла почувствовать то тепло и умиротворение. У всех же есть вещи к которым мы имеем особую тягу, правда? Так вот у Этери это были различные лампы. Помогая раскладывать вещи в доме и раскрывать коробки, она обнаружила такую лампу. Конечно, понадобилось не мало уговоров, чтобы Инн разрешила пользоваться ею. Поскольку запах не из лучших..
Все свои размышления и мысли Этери, так же, записывали в дневник.. и сейчас тоже. Она сидит на поддоннике, в компании приятного света и новых мыслей. Слова появляющиеся на бумаге, рассказывали о совершено сказочных вещах. Если бы кто-нибудь прочитал это, то, скорее всего, решил бы, что это - детская сказка или фантастическая история. Но нет... Это реальность. Такая таинственная и непредсказуемая, но в то же время, опасная и неизведанная.

"Дорогой дневник!
Даже не верится, что пишу о подобных вещах. Если бы я не узнала о своей истиной сущности, вряд ли воспринимала бы это всё в серьёз.. Магия, стихии, духи... Это действительно происходит со мной? Как только мама рассказала об этом - я не поверила (да и сейчас не до конца верю).
У меня началась, буквально, паника! Я даже убежал от мамы. Блин, до сих пор, стыдно за это. Думаю я не должна была так поступать, но это помогло собраться с мыслями и, немного разобраться в себе. Хах, я в этом парке просидела, наверное, четыре часа! Там так красиво и тихо...
Также мама рассказала мне больше об магии стихий. Когда я узнала, что могу делать такие вещи - стало так радостно, но немного страшно. Если я не смогу овладеть ею? В отличие от других существ - я жила обычной жизнью и ничего не знаю об стихия. Кроме того, что их четыре: Вода, Огонь, Земля и Воздух. Последней из которых обладает мой род, моя мама и... я.
Но надеюсь, что я смогу пробудить в себе хоть одну крупицу магии. Я сделаю всё возможное для этого. Мама будем мной гордится, я обещаю...
Хаха, представляю как моя тётя отреагировала бы, если бы я прошла несколько тысяч её уроков, а в конце - у меня ничего бы не получилось. Она смотрит на меня своим уничтожающим, но в то же время спокойным взглядом и говорит любимую фразу: "Соберись со своими силами и стань немного серьёзнее!".
Что ж начну этот день с изучения некоторых книг, которые дала мать. Немного позже напишу.
Пока, дневник!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отклик Магии: Пробуждение стихииМесто, где живут истории. Откройте их для себя