Глава 2
"Признание".Этери проснулась раньше чем её мать.
На улице, ещё не было солнца. Это не удивительно, ведь на часах 4:30. Солнце почти сменило Луну, но к пяти утра оставалось немного времени, и Этери решила обдумать всё произошедшее с ней вчера и записать это в дневник."Дорогой дневник!
Привет, пишу тебе снова. В последнее время со мной случилось много событий! Переезд... Я буду скучать за старым домом, ведь именно здесь я выросла, в этом доме случились самые яркие моменты в моей жизни и я не хочу покидать его... Но как говориться: "Всё, что делается - к лучшему!".
К началу осени осталось чуть больше месяца, а ну нас уже листья на деревьях пожелтели и довольно холодно стало! Но это даже плюс! Я смогла собрать много красивых листиков из нашего сада для моего гербария.
Интересно: как там? В новом доме будет? Примут ли меня в школе? Найду я подруг? Я ещё ничего не знаю. Но мама говорила, что там будут прекрасные пейзажи, а сам город более оживленный и "зелёный".
Но самое странное случилось, когда я посмотрела в зеркало! Да-да, то самое старинное зеркало, которое мама говорила не трогать. Но я не могла удержаться!
После того, как я посмотрела туда я, увидела себя, но уже другой.. Будто бы призрак, честное слово! Я была в шоке и до сих пор не могу понять, что это было!
И ещё эта странная реакция мамы: "Иди! Скоро сама всё узнаешь....". Что узнаю? Мне иногда, вообще кажется, что она знает намного больше, чем говорит, но не хочет, чтобы я знала. Но почему?
Нужно будет попросить маму рассказать мне. Я все-таки её дочь...
Уже прошло много времени, поэтому нужно идти, ведь путь предстоит длинный!
Пока, дневник!"- А это и вправду помогает собраться с мыслями! - сказала сама себе Этери. - сразу стало легче.
Она решила проверить: не забыла ли она, что-то взять?
После проверки, в комнату неожиданно зашла её мать.
- Этери, ты уже готова? - спросила в весёлом настроении она, - жду тебя на улице. Скоро приедет такси и мы поедем!
- Хорошо мам.
Этери набросила на плечи рюкзак и в последний раз взглянула на комнату.
- Пока... Я буду скучать.. - сказала она и закрыла дверь.На улице её уже ждала мать.
Было холодновато. Листья лежали на дороге. Было такие чувство, как будто бы на землю постелили большой оранжевый ковёр.
- А ещё долго ждать такси?
- Не торопись, - мягко сказала она, - кроме такси, нам нужно дождаться машину, которая доставит наши вещи в другую страну. - и мама посмотрела на дочь с улыбкой.
Пока они говорили с матерью, уже приехало такси и машина за мебелью.
Они вместе сели в машину и через некоторые время уже были в аэропорту.
Этери немного волновалась. "Как это? Лететь в самолете?". Эти мысли не давали ей покоя, но она старалась настроиться на позитив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отклик Магии: Пробуждение стихии
FantasyВсе мы, когда-нибудь, мечтали стать частью чуда. Управлять погодой, владеть магией, уметь летать или превращаться в русалку - прекрасная, но в то же время несбыточная мечта. Этери часто преследовали такие мысли. Тяга к необычному и неизведанному пре...