"Мафия": глава 8.

534 23 0
                                    


- Здравствуйте! Я пожал всем руки. И присел около моего брата Антонио.

- Ну вот Арсен я тебе всегда говорил, что я восхищаюсь твоим сыном! Сказал Саак моему отцу.

Не знаю как другим, но по мне он говорит эти слова каждый раз как меня видит... Есть две версий зачем он это говорит: Либо он говорит специально, чтобы посмеяться надо мной, либо он немного того... Мне кажется две эти версий подходят одинаково.

- Это да. Сказал мой отец.

- Ну что рассказывай мой дорогой, как ты? Что нового?

- Спасибо, у меня всё отлично, да так всё как обычно.

Саак улыбнулся мне, и сказал :

- Это хорошо. Но тогда давайте перейдем к самому главному, я так понял мы больше никого не ждем. Все тут, тогда можно приступить к самому главному, что сейчас нас беспокоит..

Сначала я не понял о чем и о ком говорил Саак. Я даже как бы и не знал, что мы здесь чтобы решить какую-ту проблему...

И с этого момента я понял что у нас не всё хорошо. Есть большие проблемы...

Саак начал разговор:

- Не знаю слышали ли вы или нет, но скажу вам одно в нашем городе появилась очень опасная и серьезная Мафия..

Саак сделал долгую паузы и продолжил.

Проблема в том что она нам не очень вредит, но вредит другим людям. Если пострадают они, то в конце пострадаем и мы...

- Да ладно вам, возьмем патруль, спецназовцев и поедем убивать..

Сказал я уверенным в себе голосом.

- Я бы так не сказал, и перебивать меня не стоило.

- Извините!

- Так я продолжу, Мафия находится на участке, которое закрытое и отдаленно от нас. Место мы не знаем точно.

Следующее это то, что они не с кем не разговаривают они просто берут и режут горло..

- У меня аж мурашки по телу сказал Джо. ( Так сразу говорю Джо это сын Мурада, то есть мой двоюродный брат)

Саак промолчал на то, что сказал Джо.

- Дальше эти люди неизвестны абсолютно, их никто не видел и не знает.. Также у них очень, очень я могу продолжать множество раз сильная вооруженность.

Скажу по яснее: У них огромное количество видеокамер, охраны, решетки с колючками, всё под кодом, у них мощные оружия, у них получается на первом этаже внизу в погребе есть место в котором более тысячи оружия и причем подчеркну разного типа, и они находятся в такой безопасности что вариант их забрать 0.5% из 100%.

- А что были люди которые пытались украсть? ( спросил Джо)

- Ну конечно их не пересчитать.. И поверьте мне каждый из них угадайте где?

- В тюрьме! ( крикнул Джо)

- В какой тюрьме, вероятно что они у них в плену или они убийцы. ( сказал я)

- Неа, никто из вас не угадал!

Они в могиле...

Саак сделал опять длинную паузу..Он умеет рассказывать разные истории, порой я думал, что его профессия именно в этом и заключалась..

Все мы молчали.

- Я продолжу? Не против? (сказал Мурад)

И мы вместе хором сказали нет.

- Так я понял, что Саак рассказал нам всё про них.

И проблема в одном, мы не знаем как от них избавиться.. Они скрыто торгуют наркотиками при этом угрожая обычным людям и берут их в плен.У нас нету никаких зацепок, или аргументов, хотя бы что-нибудь то, что могло бы нам помочь..

Главное это то, что вы должны быть всегда на чеку. Смотрите в оба всегда, и скажу вам сразу первым захватом для них будете именно вы.

И он показал пальцем на нас троих. Он имел ввиду, что для них нужны именно молодые люди..

- Тем более они знают про вас всё, кто вы, откуда, и тому подобное..

Если появится какая-та машина следящая за вами то сразу немедленно сказать нам.

Не скажете или они вам будут угрожать то, добром это не закончится. Говорю сразу...

Мурад посмотрел на нас строгим взглядом, ну а мы ему лишь кивнули взглядом согласия...

Мы поседели еще немного времени, и поехали по домам. Мурад и его семья поехали с нами домой.

По дороге я думал о этих людях мне становилось немного страшно, ведь мы для них первая точка захвата..

Мы приехали, я пошел в душ, после пожелал всем спокойной ночи. И лег спать, да уж день был не очень сегодня хорошим. И то что сегодня я услышал, мне было страшно думать, что ждет меня завтра.

Спокойной ночи.... И я отправился в глубоких сон....

Игра на Выживание: Миссия "Белая Мафия"Where stories live. Discover now