"- Так, что случилось?" Глава 14.

202 14 0
                                    


Я подъехал к больнице, я не знал где припарковаться, от большого количество машин, которые там стояли, я сразу понял, что все автомобили  мне знакомы. Значит всё серьезно. Я прокручивал одну мысль у себя в голове неужели во всём виноват я..

Я остановил машину, около моего дяди,  вышел и побежал к двери..

Зайдя в больницу я увидел нашу охрану. И она меня не впустила. Ну мне пришлось принять меры. Я столкнул охранника и вбежал в коридор. Вспоминая цифры, номер палаты я увидел цифру 8, это и была та палата где лежал отец.

Я забежал, и увидел папу лежавшего на кровати с капельницой. Честно говоря, по его виду я бы не сказал, что ему плохо. Вот как раз, в тот момент должен был лежать я, а не он. Я вбежал в палату так, словно за мной гонится толпа убийц в масках. (соглашусь, странное сравнение). Но войдя в палату надо мной все начали смеялись. Как обычно. Было много людей, и все почти наши родственники. Вроде палата была не очень большая, но я до сих пор не могу понять как они все сюда поместились.

- Я думал, ты не приедешь. : - Сказал дядя

- Ну я же говорил. : -  Сказал довольным тоном мой Отец

- Так, что случилось? : - Спросил я держась за сердце

Я присел на кровать к отцу, и сказал:

- Мне надо поговорить с тобой!

- Говори!

- Нет, слишком много людей в помещений!

- Мы уйдем, без проблем..

Выздоравливай Арсен, ждем все тебя.

- Спасибо, обязательно.

Все попрощались с папой и со мной и ушли.

- Ну и о чём ты хотел поговорить?

- Пап, ну прости меня. Я честно не хотел, обижать тебя. Просто понимаешь, я должен был узнать. Вы все такие скрытные так еще, начали мне говорить то, что он там людей будет убивать. А мы его «жертвы». Вот и поэтому я так сделал. Я знал если ты узнаешь ты меня не простишь, и вообще никогда не пустишь туда. Прости меня, я больше так никогда не сделаю. Только с вашего позволения сеньор Арсений!!!

- Ммм, как интересно, мне таких слов еще никто не говорил. Ладно, я тебя прощаю. Надеюсь вы выполните свое обещания Мистер Арсен.

- Урааа, я буду служить вам верно. 

Я обнял отца, и мы долго с ним еще говорили.

( На счёт мистер и сеньор, вы не подумайте нечего. Это у нас с отцом свои шуточки.)

Потом я узнал, отца моего ранили, в ногу выстрели. И как не странно, это работники Адама.

( Оказывается как рассказал мне отец, Адам был лучшим другом и коллегой моего отца. Они с самого начала своей работы, были вместе. То есть мой дедушка и дедушка Адама были как братья. И вот к сожалению, Адам попал в руки Мафий. И бросил моего отца и фирму. И стал самым главным в Мафий убийцей. Вот и поэтому мой отец не хочет, чтобы я с ним разговаривал. Только сейчас я понял почему, он меня так хорошо принял.)

Я остался с ним, до завтрашнего дня. К вечеру я порвал визитку Адама, чтобы больше о нём не вспоминать.

И на завтрашний день у меня была одна задача, которую я должен был сделать. Но, а пока я лег спать на соседнюю кровать и уснул. День был насыщенным.

Игра на Выживание: Миссия "Белая Мафия"Where stories live. Discover now