"- Где он?" Глава 16.

181 13 1
                                    

6:45. 

Сегодня утром я проснулся рано, заснуть потом не смог. Как-то самочувствие было плохое. Я полежал еще немного времени, и спустился на кухню. Там я увидел Папу, он сидел спиной ко мне. Рядом стояла Мама и плакала. Я ничего не понял, и подошел к ним.

- Мам, Пап что случилось?

Мама вытирая слезы начала говорить, - понимаешь сынок, ты должен не принимать всё близко к сердцу... (она начала плакать еще больше)

- Да что произошло!?

Папа повернувшись лицом ко мне сказал, - твой брат, вчера вечером разбился.

- Что прости? Таким шутить нельзя!

- По твоему, я сижу шутку шучу?

- Где он?

- В больнице, но тебе не стоит туда ехать!

- Это еще почему?

- Ну потому, что он в коме. Да и вероятность того, что он выживет 20% из 100%.

- Да что ты такое говоришь?! Он мой родной брат я должен его увидеть.

- У него разбито всё лицо смысл, что ты его увидишь, что оно тебе даст смотреть на полу труп своего брата?!

Я повернулся от родителей, и пошел в комнату, привел себя в опрятный вид и моя задача была одна, мне надо было срочно увидеть брата. И я выбежал из дома. Родители даже не пытались меня остановить. Порой я поражаюсь их сообразительности, не кажется это все как-то странно, сидит отец и говорит: - ой, знаешь твой брат разбился, ну ты к нему не иди, у него лицо все разбито, да и он в коме....

Давайте, обойдемся без комментариев...

Я срочно выехал и поехал в нашу городскую больницу.

Я подъехал к больнице, оставил машину и выбежал. Я зашел внутрь, спросил у главных где лежит Антонио. Вышел главный хирург, он обнял меня и мы пошли к реанимационной. По его взгляду я понял, что всё очень плохо. Я зашел и увидел много аппаратов, всякие разные провода. Стояли мониторы. Один из них был аппарат ИВЛ. ( Аппараты искусственной вентиляции легких предназначаются для подачи принудительно газовой смеси в виде кислорода и сжатого воздуха в лёгкие человека для насыщения крови кислородом, а также, чтобы удалить из лёгких углекислый газ.)

Следующий аппарат: Монитор пациента. (Они предоставляют медицинским работникам достоверные данные о состоянии больного - показатели пульса, давления, частоту дыхания, насыщенность крови кислородом)

Концентраторы кислорода ( Концентраторы кислорода предназначены для вырабатывания кислорода из окружающей атмосферы, они применяются при кислородной терапии, для подачи пациенту кислорода более высококонцентрированного, чем в окружающем воздухе.)

Лицо у него было перевязано, изначально я даже не понял мой это брат или нет. Моё состояние было ужасно. Как сказал врач времени осталось мало, я даже не знал как мне с этим смириться. Единственное, что было у меня в голове - это отомстить тому кто его подрезал. Я прекрасно знал, что случайностей не бывает именно в моем случае, Антонио не мог разбиться на своей любимой машине, так и при этом он был профессиональным водителем.

Я подошел к нему взял за руку, и начал молиться...

И так я просидел до самой ночи. Только я, брат, Всевышний.

Через несколько минут, прозвучал тот звук, который я всегда боялся услышать по-настоящему.

00:00 на часах, и он бросил меня. Он оставил нас всех. Я даже не знаю, что говорить дальше. Меня всегда с самого детства учили: плакать нельзя ни при каких случаях. Но я даже не вспоминал те слова, слезы шли сами. ..Сердце будто и не стучало. Единственное, что я хотел сделать это то, что я должен найти того человека, который все это подстроил и забрал у меня  моего родного брата. Я дал обещание и я его выполню...

Утром я проснулся, в том же месте где и был. Но брата уже не было. Я вернулся домой у всех был траур, все готовились к похоронам...

Ко мне подошел отец и сказал:

- Арсен ты должен уехать отсюда далеко...

- Зачем?

- Так будет лучше, поверь.

- Да что вы все от меня хотите? Мало, что я брата потерял, так теперь и уезжать мне надо. Я достаточно взрослый человек Папа, чтобы решать уезжать мне или нет!

- Я понимаю, тебе тяжело, но...

- Никаких но, здесь я решаю! 

Отвернувшись от Отца я ушел, мне было так плохо, что даже не описать словами. У вас бывало такое чувство, будто вы одни в этом мире, что у вас никого нет и вы полностью одиноки, теперь это чувство будет со мной навсегда, потому что я потерял частичку себя.

Я потерял часть своей души....

Игра на Выживание: Миссия "Белая Мафия"Where stories live. Discover now