- Здравствуйте, мадам! Глава 15.

198 13 0
                                    

Утром я проснулся и увидел, что папы рядом нет. Странно, я резко встал, и вышел в коридор. Пошел к медсестре и спросил, а она сказала, что за папой кто-то приехал и забрал, я немного испугался.Мне было очень интересно, кто мог забрать его.  Выхожу в коридор и вижу дядю с вещами моего отца.

- Ммм, кого я вижу, - сказал со смехом дядя.

- Я испугался, стало интересно, куда пропал мой отец.

- Уж, знаю точно твой отец никогда не сможет куда-то пропасть. Давай одевайся и пошли, домой пора.

Я оделся и мы с дядей вышли из больницы. На улице нас уже ждал отец с перевязанной ногой. 

Мы приехали домой и я начал рассматривать ногу отца. Единственное, что я понял, так это то, что пуля проходила между ахиловым сухожилием, снизу от комбаловидной мышцы. Получается пуля повредила сухожилие. Да, уж. Зрелище не из лучших.

После, мы позавтракали, а потом я решил выполнить свою задачу. Спросите какую?

Я позвоню Эмили, и мы пойдем погуляем. Она мне понравилось и я не могу этого скрыть.

Я позвонил Эмили, ответила ее сестра она скзазала мне, что Эмили нет дома. Довольно странно выходить из дома без телефона. Я человек очень любопытный поэтому поеду к ней и посмотрю, как это она выходит из дома без телефона.  

Я подъехал к ее дому и даже не удивился тому, что ее машина стояла во дворе. Все стало ясно.

Я постучался и как не странно мне открыли дверь. 

- Здравствуйте, мадам! - Сказал я, и передал ей нежный букет цветов. ( Ах, да забыл сказать по дороге я заехал в цветочный магазин)

- Здравствуйте, Мистер! Я так понимаю вы не поверили словам моей сестры? - Улыбаясь сказала она мне.

- Абсолютно правы! Так, что могу ли я пригласить вас куда-нибудь. Обещаю, верну домой в целости и сохраности.

- Не думаю, что получится. Мне надо учиться, много работы. Спасибо за приглашение, в следующий раз.

- Да брось. Всего один часик. Я не думаю, что за это время, что-то произойдет с твоими учебниками если ты их не почитаешь.

- Увы, нет. Мне не до этого сейчас, погулять успею.

- Ты серьезно?

- А разве я шучу?!

- Послушай, я не собираюсь тебя красть и все в этом роде, я не такой. А наоборот, я очень порядочный молодой человек.

- Это очень смешно звучит, по вашему внешнему виду такое не скажешь.

- А что со мной не так? Да, я идеален, за это надо Маму с Папой благодарить. 

- Какой вы самоуверенный. 

- За это меня все и любят.

- Так, что ты идешь со мной гулять?

- Я позвоню спрошу у родителей, если отпустят пойду.

- Хорошо, буду ждать в машине.

- Хорошо.

Прошло где-то тридцать минут. И Эмили вышла, она была в белом платье до колен, и на высокой обуви, она была идеальна. 

Мы поехали в мое любимое место, где открывается прекрасный вид на горы,  а потом поехал в ресторан. Всё это время я узнавал её. Я понял она была необычной. Не такой, какие встречались мне на пути и встречаются до сих пор. Эмили напоминала мне маленького ребенка от которого ты сходишь с ума. Мне кажется, я влюбился...

- Спасибо тебе за этот прекрасный день, - сказала она смотря мне в глаза.

- Это тебе спасибо, что согласилась. Надеюсь, эта наша не последняя встреча.

- И я тоже надеюсь...

Мы провели время прекрасно, не знаю, бывает у вас такое, что ты почти не знаешь человека, но уже уверен в том, что она та самая, о которой ты мечтаешь с самого начала.  Я приехал домой, по тишине, которая царила в доме было понятно, что все спят. Как-то слишком рано все легли спать. Я решил сделать тоже самое, ведь мой день был не менее насыщенным. 

Спокойной ночи...

Игра на Выживание: Миссия "Белая Мафия"Where stories live. Discover now