Наступило утро следующего дня. Су медленно открыла глаза и попыталась встать с кровати, но у неё это плохо получалось. Сегодня боль была в несколько раз больнее чем от укусов Юнги, ведь у Хосока клыки больше. Ин решила рассказать всё брату и отправилась в его комнату.
"А вдруг он спит?" – подумала она, но всё же постучалась.
– Зайди.
Девушка вошла в комнату и увидела Юнги полуобнажённого на кровати, она сразу же отвернулась.
Су: – Прошу, оденься, мне нужно поговорить с тобой.
Щёки Су горели от стыда что она застала его в таком положении.
Юнги: – Повернись, мне камфорно так, и я буду так с тобой разговаривать.
На лице парня играло полное безразличие к происходящему.
Ин медленно повернулась и села на кровать.
Су: – Вчера вечером, ко мне зашёл Хосок.
Парень перебил девушку.
Юнги: – Да и сказал что ты спишь, а сейчас, можешь уйти я немного не в духе.
На самом деле Мин был сейчас счастлив. Он дорожит каждой минутой проведённой с ней, но то что они не могут быть вместе убивает его, он не может смотреть как его чувства бьются об стену.
Су: – Нет, я не спала, он зашёл ко мне и укусил меня, было больно, я кричала чтобы меня услышали, но кажется всё было напрасно так как за мной никто не пришёл.
Юнги в ужасе посмотрел на сестру.
Юнги: – Он тебя укусил? Этот гадёныш, он у меня ещё получит, я ему покажу.
Парень вышел из комнаты и безцеремонно ворвался в соседнюю.
Юнги: – Эй, или сюда! Хосок, вставай, поднимайся я сказал.
Мин стянул одеяло.
Су: – Юнги, может не стоит, пойдём.
Девушка пыталась оттащить Мина от Хосока, но у неё плохо получалось.
Юнги: – Вставай, и давай разберемся по-мужски!
Хосок: – Айщ, зачем будить? С чем ты так рано хочешь разобраться?
Юнги потянул Чона за руку и столкнул с кровати.
Юнги: Ты знаешь, о чём. Зачем ты её укусил? Не видно что-ли что она моя?
Су в ужасе отошла от происходящего.
Су: – Т...твоя? Кем ты себя возомнил? Ты уже и людей себе присваеваешь?
Юнги: – Это образное выражение, не мешай, я хочу разобраться с ним.
Ин вскочила между ними и стала разнимать парней.
Су: – Если вы сейчас же не прекратите, то я пойду и сброшусь с окна!
Она подошла к окну, открыла его и стала на подоконник.
Юнги: – Стоп! Не делай этого ты должна жить!
Хосок: – Из-за моей глупости ты не должна умирать. Прошу, не делай этого.
Ин усмехнулась.
Су: – Я и не собиралась. Дура что-ли? Надо же было вас как-то разнять. А теперь послушали оба сюда. Никто меня не кусал, а даже если и кусал, то он поддался инстинкту и не надо делать из мухи слона. Вы оба сейчас всё забудите и станете друзьями как и раньше.
Затем она просто вышла из комнаты и пошла на кухню поесть что-нибудь. Ин была сама удивлена тем, как быстро он простила это Хосоку. Наверное, она уже привыкла к таким действиям со стороны парней, но всё-таки кровь у неё не безконечная.
~~~~~~~~~~~~
Глава не сильно большая, но надеемся что вам нравится. Извините, мы не роботы.
С любовью ваши авторы💦💗🌈💕💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат-вампир
Vampire-Кто ты такой?! -Отныне, ты должна бояться меня. История про обычную сестру и не очень обычного сводного брата.