Глава 16

113 13 1
                                    

Через час они уже приехали домой и стали разбирать вещи. Су Ин разобрала вещи и услышала крик Джина с кухни
Джин:-Ребят, идите кушать.
Да, они решили, что ребята останутся у них на какое-то время, поэтому, каждый выполняет какую-то свою обязанность по дому.
Все мигом побежали на кухню. Вымыли руки и сели за большой круглый стол.
Су Ин:-Всем приятного аппетита!—улыбнулась и принялась кушать
Все:-и тебе!—ответили хором и тоже начали кушать.

************
POV Су Ин

Я покушала и встав из-за стола поблагодарила Джина за ужин.
Я помыла посуду и направилась в свою комнату. Я легла на кровать зависая в телефон. Через минут 30 мне захотелось посетить домашнюю библиотеку.

Я встала с кровати и пошла в библиотеку, а парни в тот момент занимались своими делами.

Я зашла в огромную комнату. Все полки с книгами были из красного дерева, а каждая полочка украшена витиеватыми узорами и цветами. Запах старинных книг царил тут.

Я подошла к одной полке и мой взгляд привлекла одна книга, «История древних вампиров». Я взяла эту книгу и села за стол в конце библиотеки и принялась её читать и разглядывать картинки.

Я просидела где-то 2 часа за книгой и мне уже надоело. Я взяла книгу и не закрывая её, продолжая читать последний обзац страницы, направилась к полке с которой я её взяла. Дойдя до полки я прочитала до жути испугавшие и велящие меня в ступор строки «человек обладающий сердцем демона, не будет превращаться в вампира от его укусов». Я быстро пролистала книгу и увидела семейное дерево. Там была я, Юнги, мои и его родители.
Я вчиталась в описание и узнала, что мой отец демон, а мать человек. Вы спросите «как такое возможно?», я сама не знаю! Получается, что я обладательница сердца дьявола? Да, так и есть...

После осознания всего этого, от испуга на глаза наворачиваются слёзы, а книга с грохотом падает на пол из моих рук. Грохот был на столько силён, что парни привечали на шум и запиханные стояли возле меня.
Юнги:-Су Ин! Что случилось?!

Ребят, простите за долгое отсутствие. У меня школа, танцы, подготовка к концерту и к спектаклю на Новый год. Так что простите меня пожалуйста))) надеюсь что вам нравится этот фанфик.

Кстати, совсем скоро развязка)

Мой брат-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя