Неудачный побег(глава 5)

200 13 2
                                    

Су Ин просидела в комнате целый день. Время на часах уже 23:00. Девушка решила сходить на улицу и подышать воздухом.
Она одела чёрную толстовку, которая по длинен была до середины ляжек.
Су вышла из комнаты и старалась как можно тише выбежать из дома, что бы Юнги не заметил её.
Вот она уже почти у дверей, оборачивается назад,и врезается в кружи парня, появившегося перед ней.
-А?!
Су подняла испуганный взгляд на юношу.
-Б тоже витамин. Ты чего тут разбегалась? Сбежать пытаешься?
Хитро посмотрев на Ин сказал он.
-Н..н..нет..
Голос Су дрожал как и она сама.
Мин:-Ты меня настолько сильно боишься?
Су:-А как я должна была вести себ...
Девушка резко остановилась. В голове промелькнул рассказ Юнги о том, что, если он её укусит то она тоже станет вампиром.
У Су задрожали руки.
Су:-Как так.....
Пролепетала она.
Мин:-А что не так?
Су:-ты укусил меня
Она схватилась за место укуса.
Су:-Это получается, что я стану вампиром?!?!!!!
Прокричала она.
Мин:-Какая же ты шумная...
Мин закатил глаза и закинув Су Ин на плечо, понёс обратно в комнату.
-Пусти! Куда ты меня тащишь?!
Су Ин кричала и била кулаками, его по спине.
Юнги не обращал на это внимание и принёс её в комнату. Он закрыл дверь на замок и поставил её на пол.
Мин:-зачем ты убегаешь?
Су:- я не хочу быть такой как ты!
Мин:- глупая девчонка. Если бы ты стала такой как я, то ты бы уже охотилась на людей, так как в первые дни вампиры очень хотят крови. На тебя это не действует, и это странно.
Су:-То есть хочешь сказать, что твои укусы не наносят мне вреда?
Мин:-именно.
Он хитро ухмыльнулся и подошёл к девушке. Та в свою очередь попятилась назад  и врезалась в стену. Мин этого и ждал. Он прослывите руки по обеим сторонам от её головы, тем самым нависая немного сверху.
Су:-Ты чего творишь?
Мин промолчал и дотронулся одной рукой до укуса на шее девушки.
Та сжалась от боли, но не могла сопротивляться. Так как понимала что он сильнее её.
Мин:-раз уж такое дело) То можно я укушу тебя снова?
Не дожидаясь ответа он сказал:
-хотя... почему я должен спрашивать твоего разрешения? Хозяин тут, я.
Самодовольно улыбнувшись, он приблизился к шее и вдохнул запах Су. Он окутывал его, и одновременно дурманил, и заводил. Несколько лёгких поцелуев, и он впивается в нежную шею сестры.
Крик раздаётся по всему особняку. Она хватается руками за рубашку Мина и сжимает её в кулаке, запрокидывая голову назад.
Юнги накрывают снова эти чувства и желание забрать эту девушку себе, но не придаёт этому слишком большое значение.
Спустя 20 минут, с момента как Мин укусил её, он отстранился и посмотрел ей в глаза. Он вытер кровавую дорожку с губ и поцеловал её. Су не поняла, почему, но ответила на поцелуй взаимностью. Она отстранилась первой часто дыша.
Су:-Ты уже второй раз целуешь меня.... зачем?
Мин:-Но ведь это первый раз...
Занервничал он и прикусил губу.
Су:-в тот раз... когда я спала... ты украл мой первый поцелуй.
Мин:-Почему ты не сказала, что ты чувствовала это?!
Су:-Я НЕ ЗНАЮ! Но я хранила этот поцелуй! А ты так без церемонно забрал его!
Мин:-Вот уж не думал, что такая красивая девушка некогда не целовалась. Неужели и ЭТОГО не было?
Су:-ТЕБЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО, ИЗВРАЩЕНЕЦ!?
Мин хмыкнул и отстранившись, испарился.
Су:-И как это понимать?! Ладно нужно обработать. 
Су пошла в ванну и аккуратно обработала укус. После этого всего она пришла в комнату и плюхнулась на кровать. Спустя немного времени она уснула.

Мой брат-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя