Хозяин?

4.4K 178 24
                                    

Ещё долго маленького Лори трясло в кармане. С начала он скрутился калачиком,но так как лежал он там долго, Лори надоело  и он стал играть с ключами
- скучно стало? - поинтересовался Алан,но в ответ Лори лишь замер.- Да,ладно тебе- Алан попытался достать кроху,но в ответ услышал тихое пищание и удар маленькими ручками- Ладно,сиди.

Прошел час,и снова Лори перевернулся пару раз в кармане, ударился головой о брелок,он максимально скрутился и отодвинул ключи от себя. Знаете не очень приятно биться о холодный метал. Ещё минут 10 он варочился и сражался с ключами,пока ключи не исчезли из кармана. Звук открывающейся двери и кроху вынули из нагретого кармана. Яркий свет ударил в глаза малышу.
- Располагайся,теперь ты будешь жить тут- говорил Алан стягивая ботинки- ну ответь что-нибудь- Алан оказался возле ошеломленного Лори- зовут хоть как?
- Л-лори- заикаясь произнесла кроха

- Лори? Ну Лори так, Лори.- Алан отошел от мальчишки и направился в сторону кухни.Хоть Алан и не был домохозяюшкой, но готовить умел и даже неплохо. Пока Алан гадал, что ему сегодня приготовить, малыш отошел от шока и спокойно смог рассмотреть свое место нахождения. Не большая комнатка со шкафом, тумбой. зеркалом и ковриком. Так как рассматривать было особо нечего, Лори спрыгнул с тумбы и пошел туда где недавно скрылся Алан. Тем временем Алан заварил чай и нарезал колбасу с сыром.

- Что стоим?- От этих слов малыш даже подпрыгнул, он не ожидал, что его так легко заметят.- На стол сам залезешь или помочь?

- Не стоит- почти шепотом сказал Лори и полез на стол, вот только малыш не учел, что стол покрыт лаком и довольно скользкий, из-за чего кроха почти что упала, правда Алан вовремя подошел к столу и поймал несчастное тельце.

- Что-нибудь будешь- Алан пододвинул тарелочку к Лори- кроха лишь схватила ломтик сыра и по маленьким крошкам съедала, по крайней мере так казалось Алану, а для малыша этого ломтика хватило бы на целый день, учитывая, что в борделе его за частую не кормили вовсе.

Трапеза длилась не долго, Алан допив чай отправлялся в спальню, дабы отдохнуть. Пока Лори дожевывал сыр, Алан успел раздеться и скинув плед ,которым была укрыта кровать,на пол, лег и довольно быстро уснул. Покушав, Лори стало скучно и он последовал за Аланом, зайдя в комнатку он застал картину, на кровати спит нечто большое, по уши зарытое в одеяло, а на полу валяется темно синий плед. Не долго думая, малыш укутался в плед и довольно быстро уснул как не спал уже довольно приличное время.

Забыт, но найден.( микро яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя