Неизвестно сколько бы спал Лори, но услышав звук открывающегося замка, проснулся. Он так и заснул возле окна, правда благодоря этому, затекла спина, но терпеть можно. Лори сполз с подоконника и отправился встречать Алана. Да, на пороге разбувался Алан, рядом были пакеты и большая коробка. Алан был довольно весёлым, что не могло не радовать.
- Привет- как-то тихо поприветствовался Лори, оттягивая футболку не по размеру до колен.
- Ой, ты уже здесь, привет- улыбнулся Алан, от этой улыбки стало так тепло, даже не понятно что больше привлекло, красивое лицо с теплой улыбкой, или этот спокойны тембр который только и выражал добро.- пойдем, поможешь.- Алан взял коробку и пакеты и пошел в сторону кухни, а следом семеня бежал Лори.Пока Алан разбирал пакеты с продуктами, Лори забрался на стол и с интересом разглядывал коробку. Она была огромной, по мнению Лори, куча наклеек на непонятном языке и как-то цифры.
- А что там?- решился поинтересоваться Лори, хотя сразу был готов к крикам "Что его это не касается", так обычно было раньше, в борделе. Только ответ был куда спокойнее ожиданий
- Сейчас увидишь- Алан взял нож и принялся освобождать коробку от скотча. В сторону полетели комочки скотча,картон, пенопласт и прочие ненужных вещички . И перед Лори оказался огромный голубой двухэтажный домик. Он был огромным, кровать, шкаф, стол и стул были просто дополнением к такой красоте. Лори даже завизжал от радости, прыгая на месте, даже обнял руку Алана, который спокойно наблюдал за счастливым малышом.
- Нравится?- как-бы шутя спросил Алан.
- К-конечно- Лори просто был в небывалом восторге. Правда побегал Лори по этажам не долго, слишком он был большим для малыша.Алан поставил домик в своей спальне и оставив Лори в нем удалился на второй этаж в свой кабинет предварительно сказав Лори что-бы не мешал. А Лори в принципе Алан был не нужен, он довольный расставлял мебель по комнатам, так как было удобно самому владельцу голубого коттеджа. Конечно большое желание узнать что находиться за закрытой дверью на третьем этаже.
- Всё завтра, всё завтра.- приговаривала кроха, укладываясь на новенькую мягенькую кроватку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыт, но найден.( микро яой)
Novela JuvenilЛори - маленький, бедный человечек, который оказался не в то время не в том месте. А попал он в руки к владельцу борделя, который то и дело впихивал VIP-клиентам бедного человечка. Но всему рано или поздно приходит конец.