3 этаж

3K 126 18
                                    

6 часов утра. Да, никто не знает каким образом угораздило Лори так рано подняться, но что сделано, то сделано. И сейчас маленький человечек медленно жует небольшой кусочек хлеба и смотрит на птичек за окном, которые в свою очередь тоже клевали хлебушек, толь у них был черный, а Лори жевал белый. Но роли это никакой не играло. 

Так бы и сидел Лори смотрел в окно поедая свой хлебушек, но в коридоре по звукам что-то упало и Лори решил посмотреть пока Алан не раскричался. Но зайдя в коридор он лишь увидел  убегающего из дома Алана, который в свою очередь разбросал все вещи по коридору." Ну и ладно " подумал мальчик и решил вернуться на кухню, но повернувшись Лори разглядел лестницу на верхние этажи дома, а именно на 3 этаж.

3 этаж - это тот этаж на котором и находилась неизвестная комната, которая была всегда была закрыта, только Алан иногда открывал её, но потом снова закрывал, а сейчас она была открыта. Было бы странно если бы Лори не стало интересно что же всё-таки скрывает Алан. Оглядевшись, что никого рядом не, Лори медленно стал подниматься по лестнице. Медленно-медленно Лори передвигался по этим ступенькам, во первых ему всё ещё было страшно, ведь если комната всегда закрыта, значит и заходить в неё нельзя, а то не дай бог выкинут его и что, обратно в бордель!? Не, Лори не хотел , но всё-таки шел. А, ну во вторых, для 15 сантиметрового мальчики подыматься по высоким ступеням - задача не легкая. Лори вспотел пока подымался по этим ступень. Если до 2 этаже он привык подыматься, но до 3 почему-то было очень тяжело.

Поднявшись Лори подошел к распахнутой двери , за которой находилась темная комната в которой было видно ровным счетом- ничего, кроме выключателя, вот именно к нему Лори и подошел.* Щёлк* и тёмную комнату озарил неяркий, темно-синий цвет. Даже при включении света. было трудно что-то разглядеть. Кровать, шкаф, стол и пара кресел.  Казалось, ну, обычная спальня. Вот только у Алана была уже спальня, и зачем ему ещё одна, да и с таким плохим освещением. Решив поближе и получше всё рассмотреть Лори подошел к самому , для него, близкому предмету мебели - столу..Да, с далека этот стол казался обычным, но подойдя поближе Лори смог рассмотреть веревки, наручники...

PoV Лори

Что-то мне всё это напоминает, но не может этого быть, Алан же хороший.

 Дальше я отправился к кровати, там такая же картина, наручники всех возможных цветом, и верёвки привязанные к 4 углам кровати. Дальше взгляд упал на шкаф. Подойдя и приоткрыв одну дверцу шкафа, я до жути испугался. Куча всевозможных вибраторов, разных форм, цветов и размеров, плети, стеки, кнуты и прочие БДСМ игрушки

– Нет, Алан хороший, нет,нет....

PoV Автор

– Лори!? Что ты тут забыл... – Перед глазами Алана сидел на полу маленький мальчик и просто плакал, и кто бы знал из-за чего...

-------------------

Так всё, пишем в коментарии  какой конец: хороший или плохой?

Забыт, но найден.( микро яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя