Правила

3.8K 151 16
                                    

Проснувшись Алан по привычке пошел на кухню за стаканом воды. Он стоял посреди кухни и смотрел в окно, выходящее во двор. Маленький сад, аккуратно подстриженные кусты - всё было аккуратно и всё находилось в блаженном умиротворении... Всё как всегда...

Алан вспомнил про то,что совсем недавно, а точнее день назад у него дома поселилась, ну как поселилась, он сам её выкрал, вот только зачем, одному Богу известно, маленькая кроха  - Лори. Вот только где он сейчас? Этот вопрос остался без ответа.

Наконец отойдя от сонливости, Алан решил найти своего соседа. А что будет, если он на него наступит? Да и не просто искать 15 сантиметрового человечка в 3 этажном доме.

Правда Лори искать и не пришлось, маленькое чудо вывалилось из пледа и потирая глаза очутилась на кухне.

— Выспался?— громкий голос резко заставил проснуться малыша и Лори тут же дернулся, правда он не успел и глазом моргнуть как его уже подхватили на руки и поднесли поближе к лицу "Ну не будет же он меня есть, мы же невкусные". Малыш сжался ещё сильней
— Да почему ты дрожишь, я не буду с тобой ничего делать — попытка успокоить не прошла даром и Лори глянул на Алана. А он довольно привлекательный, темные аккуратно подстриженные волосы, зелёные глаза, маленькие губы и аккуратный нос да и теплые руки.
— Ну вот и хорошо, кушать хочешь? — Малыш лишь закивал, а на столе уже стояли бутерброды.

Когда трапеза подходила к концу, Алану позвонили. Из разговора были понятны для Лори только последние слова "Ладно,скоро буду" и Лори стало очень интересно.

— Так, Лори, мне надо отехать, будешь здесь один. Первое правило - ничего не ломать и не использовать не по назначению. Второе -  нигде не прятаться, а то мало ли. Третье - слушать меня во всем, понял? — Лори кротко кивнул и уставился на Алана — хорошо, а теперь можешь зарыться в плед и спать до моего прихода — и Алан пошел в спальню, одеваться. А  в свою очередь запоминал правила и мысленно возмущался, что жто ща правило новер 3 "Всегда его слушаться" , а может он захочет как там, в борделе, он должен его слушаться и безприкословно всё выполнять. Ладно потом посмотрим.

А пока Алан выбегал из дома Лори решил посмотреть дом. Кухню и спальню он уже  видел, но тут наверняка есть ещё комнаты. И Лори их нашел. Кабинет выполненый в черно-белом стиле с заваленным бумагами столом, из-за которого небыло видно монитора компьютера. Большая гостинная с диваном, телевизором, большим шкафом и огромным ковром на весь пол. Огромная ванная, личный бассейн и прочие вещи показывающее на то что владелец дома не бедный. Спустившись со в торого этаже, так как пойти на 3, у него не получилось, дверь оказалась закрыта, но в общем дом был осмотрен. Вернувшись в спальню, Лори уселся на подоконнике и смотрел на пролетающих птиц,  на лес, который спокойно покачивался из-за легко ветра. Давно Лори небыло так спокойно, почему-то Лори хотел доверять Алану, то ли из-за доброты к нему, то ли ещё почему... Только вот почему он забрал его с того ужасного места? Он же хотел как и все приходящие, поиздеваться. И если б хотел то смог, ибо в этот раз Лори спал и в первые не услышал природа работников борделя, а они этим и воспользовались, довольно крепко связали и положили на этот стол, с которого всё и началось. Только сейчас он сидел и смотрел на природу в надежде забыть те ужасные картинки из прошлого, правда никто не говорил что это не повторится.

Забыт, но найден.( микро яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя