ТАК КАК ЭТО МОЙ 1ЫЙ ФАНФИК О ВТS НЕ СУДИТЕ СТРОГО:З если понравилось подписывайтесь и жмякайте ☆ :^ Погнали:>
Привет, меня зовут Ли Ру Би. Мне сейчас 17 . Учусь в старшей школе. Я не популярная ,и не изгой я где-то по середине. Не так уж много друзей. Живу с папой , мама умерла когда мне было 7 лет. Мой папа очень занятой человек его почти нет дома. Я очень люблю его , и дорожу им...
Когда-то у меня был лучший друг Чонгук. Он поддерживал меня когда мама умерла.
Но он уехал, а я это узнала через месяц , когда он не стал выходить на улицу играть. Я из-за этого плакала каждый день.
Через 2 года мы переехали в Сеул. И там я завела друзей. И почти забывала его, но он все равно был моим другом детства который поддерживал меня когда мне нужна была моральная поддержка. Я ему очень благодарна и очень хочу его встретить и поблагодарить за все.Утро. 6:34 . Ру Би встала из-за страшного сна. Как её маму убил какой-то человек в черной обуви. Который вскоре стал бардовым. Она хотела забыть этот сон. 7:09 . Ру Би уже оделась и спускалась вниз позавтракать. За плитой стоял её отец и подпевал под музыку из радио.
-Паап я завтракать
-О! доченька ,я хотел сказать что еду в Пусан на командировку на 2 недели . Так что поживи одна пока. Я оставлю деньги на твое питание. И пожалуйста не преврати дом в развалины- мистер Ли сказал с насмешкой
-Хорошо, попытаюсь одна пожить 2 недели одна. А ты когда поедешь в Пусан ?
-Через 3 часа.
-Понятно. Я в школу-я обняла папу сильно и попращалась. Эхх как я продержусь 2 нелели без папы...Уже 7:56 . Ру Би пришла в школу. В классе никого не оказалось. Как всегда Ли Ру Би приходила самая первая. 8:13 . Класс заполнен учениками.
-Рубиииииииии- крича на её пришла Су Хен- Рубиииииии, у меня новость к нам перевели одного ученика- даа, Су Хен у нас сплетница- он очень симпатичный
- Су Хен ты знаешь, что меня ничто и никто не интересует.
- Да ладно Руби, все равно кто-то растопит твое холодное сердечко-уверенно говорила Су Хен.
- Знаешь, ты меня пугаешь.
Звонок. Все расселись по своим местам.
-Так,класс у вас новенький. Проходи.
И тут в класс зашел высокий довольно симпатичный парень. С крутой причекской. Он был на кого-то похож, но не могу вспомнить кто...
- Всем Привет, меня зовут Чон Чонгук . Позаботьесь об о мне - с улыбкой сказал Чонгук и поклонился.
ЧТОООО????? ЧОН ЧОНГУК ТОТ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИШКА??? ДРУГ ДЕТСТВА???? -эти мысли не могли меня покинуть.
- Чонгук, там есть свободное место, рядом с Ли Ру Би. Сиди там. А мы начинаем урок.
Весь урок Ру Би думала ли он его друг детства или же просто совпадение. Она могла спросить его , но Чонгук не знал её настоящее имя ,потому что в детстве она не любила свое имя. И меняла на "Принцесса".
И вдруг Чонгук заговорил:
-Привет, я Чон Чонгук- с милой улыбкой сказал он
-Аа... рада знакомству-чуть ли ни заикаясь проговорила
-Взаимно. Но как тебя зовут?-у него плохая память.
-Я Ли Ру Би.
-Какое красивое имя-опять он улыбнулся.
Прошел урок. Пора есть.
Ру Би зашла в столовую и села в самом конце ряда. С ней никто не сидел.
Вдруг перед ней кто-то присел. Она не стала смотреть на него.
-Привет, я Ким Тэхен, ты ?
-Я Ру Би.
-Понятно. Ты очень милая
-Аааа..... Спасибо..- очень засмущалась Ру Би
-Оо , Привет, Руби- решил присесть рядом Тэхеном Чонгук.
-Привет- смущенно посмотрела на него.
-О, это твой парень ?- с выпучинными глазами спросил Чонгук.
-Нееет, что с тобой. Он не мой парень.И я его только что с ним познакомилась.
-Аа...- с улыбкой посмотрел на Руби
- Я пойду скоро урок начнется- убежала она со сверх скоростью.
Уроки закончились. Ру Би была дежурной вместе с Чонгуком. Они были одни в классе.Тишина.
Чонгук пролил гуашь на пол.
-Айщщщ...-Чонгук зачесал свою голову.
-Чонгук у тебя с головой все впорядке?!?!? Из-за тебя мы должны остаться до вечера!- коварный план Чонгука сработал. Он хотел остаться с Ру Би дольше. Ведь его она чем-то привлекала(?)
-Да ладно отмоем и все
20:01.
-Ухх, наконец-то закончили...
-Даа, теперь его не видно.
В коридоре никого не было. Темным-темноо... Направились к выходу и дверь закрыта.
Прекрасно- думала Ру Би- Теперь я должна с ним провести ночь в школе??!?!?!
-Давай пойдем в класс , там более теплее.
-Ладно...
Pov Чонгук
Мы зашли в класс, и вдруг Ру Би начинает чихать. Она села на свое место я присел рядом. Она быстро уснула, я даже не заметил. Она очень милая когда спит. Чонгук что с тобой? Почему при виде её у меня бешено колотит сердце? У меня такое чувство что я увидел её. Она напоминала мне о Принцессе, но не знаю почему.
Её руки стали холодными как лед, а её лоб горел. Я прикрыл её своей толстовкой. Хотя она не согревала, но её согревала...Всю ночь я смотрел как она спит. Это мило.
Утро.6:28.
Pov Ру Би
Я проснулась из-за того что кто-то меня будил.
-Еще 5 минут....
-Какие 5 минут, сейчас 6:30 утра
-Что? Ужее? Сегодня ведь мы не учимся. Правда?
-Да мы не учимся-зевая проговорил Чонгук-наверно дверь открыли пойдем.
-Давай, Let's go!!!
-Ахахах
-Что смешного?!?-чуть ли ни крича заговорила я.
-У тебя прекрасный английский, ахахаха- уже из глаз полились слезы.
-Айщ... пойдем уже
-OKEEEY!!!-смеясь заговорил на английском Чонгук.
-О! дверь открыта!-чуть ли ни от счастья прыгала я.
-Ммм...-грусненько пробурчал он
-Эй, ты чего такой тусклым стал, ты ведь только что смеялся?
-Кто сказал что я не радуюсь?!
-Ты!
-Ладно, пошли.
Pov Чонгук
Я решил проводить Ру Би , не знаю почему , но она притягивает меня к себе все ближе... Что это за чувство? Это чувство я ещё ощущал когда дружил с Принцессой. Мы дошли до её дома.
-Пока!Спасибо что проводил меня-с милой улыбкой посмотрела она на меня
-Раз ты так благодарна, то ты должна позвать меня в гости прямо сейчас.
-Что? Сейчас ? Ты с ума сошел ?
-НЕБЛАГОДАРНАЯ!!
-Не кричи еще ведь рано! Соседи проснуться и будут потом кричать-шепотом говорила она-Ладно зайди на 5 минут.
-Хорошо
Мы зашли в её дом. Там никого не было. От чего я удивился. Она приготовила чай и достала печеньки.
-Садись.
-Спасибо- показал все 32 зуба-Ру Би где твои родители ?
-Аа , папа в командировке, а мама умерла..
-О, прости я не знал...
-Ничего...
Тишина.
Pov Ру Би
Чонгук не знал. Хотя знал, прекрасно знал. И вдруг Чонгук меня резко притягивает к себе и ....____________________
1 глава закончена наконец-то я её писала где-то 3 дня.
Если понравилось и хотите продолжения: подписка, звездочка и комментарий♡
Попытаюсь писать длинные главы. У меня сейчас много идей на счет этого фанфика♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду ждать тебя... ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionЖди меня и я вернусь, только годик подожди, я вернусь снова в жизнь твою, и стану частью жизни твоего💕 ~знаю что не в рифму:\