-Йа!Ты!
-айщ-попыталась скрыться Руби, но не получилось и решила убежать от него.
-Стой где стоишь!-догоняя проговаривая говорил вслед за Руби Чонгук.
Все таки он поймал её.
-Чего тебе?!-уже подкричивая спрашивала вся в слезах Руби-Тебе не хватало что ты сделал год назад?! Ушел и не вернулся! Ничего не сказав! Какой ты все таки УРОД!!! Только думаешь о себе, эгоист!
-Успокойся, и пожалуйста прости меня, хотя ты наверно не простишь меня, я пойму если будешь злиться.
-Но, почему ты ушел? Почему? Ты ведь сам хотел сказать что-то, а потом ушел, сволочь, понемногу забывала о тебе, но ты опять появился перед мной, зачем я должна это терпеть опять?!
-Прости, меня, пожалуйста- на глазах Чонгука заворачиваются слезы ( Держись, Ты ведь Мужик все таки!)-Пожалуйста, прости меня, я просто ужасный друг.
-Но почему?-маленькими кулаками Руби била Чонгука, но не сильно-Тогда я не должна была приходить
-Прости... Не вени себя, это я тебя не так понял, я урод, эгоист, последняя сволочь на Земле. Что мне сделать чтобы ты меня простила?
-Я тебя уже простила-через слезы говорила Руби.
-Прости...прошло 6 месяцев
POV Автор
Прошло много всего после этого инцидента. Они пока решили остаться друзьями, чтоб разобраться в себе и понять свои чувства. Но они попрежнему чувствовали друг другу те же чувства которые испытывали год назад. Теплые чувства. И хотелось еще сказать, что у них все прекрасно, но они не выяснили убийцу матери Руби.~~~~~~~~~~~~~~~
Pov Руби
Прошло довольно много времени с тех пор когда мы поссорились из-за недопонимания. Хах... . Мы сейчас друзья, но теперь я точно знаю что я в него влюбилась. Но не я уверена на счет его чувств. Будет ли это взаимностью? Не знаю... Но это уже его мысли. Сегодня мы решили прогуляться вечером, так как днем встретиться не лучшая идея, он ведь айдол.
Они готовяться к выходу альбома. Наша наверно последняя встреча и я его не увижу, а если повезет то смогу пообщяться по телефону. Мы решили встретиться в Парке в 19:00.Эхх... Что бы одеть?18:55
POV Чонгук
Сегодня я ей все раскажу, о своих чувствах. Сегодня или никогда. Я скажу все.POV Автор
18:58.
Руби уже пришла и ищет его.
-О!Привеет-махая правой рукой она подбежала ему.
-Руби! Привет,
-Ты так исхудал, кода да кости, пойдем поедим, а то так и умрешь-волновалась за него Руби
-Давай, я проголодался
-Куда пойдем?
-Давай туда, там особо людей нет-указал Чонгук на ближающий ресторан.
-Ладно-улыбнулась ему и пошли в ресторанчикУдивительно ! (нет) там вообще не было людей. Они зашли.
~~~~~~~~~~~~~~~~
-Руби, пожалуйста не пойми меня неправильно- немного волновался Чонгук.
-Что? Говори- читая меню сказала Руби
-Руби, взгяни на меня
-Хорошо..-она не хотела на него смотреть, т. к. она засмущалась.
-Руби, я хотел сказать это давно, еще 6 месяцев назад- и тут аджума принесла им мясо.
-Спасибо-заулыбалась Руби-Давай есть, очень вкусно пахнет. Стой, ты ведь хотел что-то сказать.
-Неважно, давай есть.
-Ладно...Они прекрасно поели. Чонгук сопрождал Руби, ну как дорамах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Спасибо что сопроводил, ну иди ты, пока-помахала рукой она.
-Руби,-Чонгук потянул за её запястье и она очвтилась в его объятиях-Руби, я тебя люблю, с тех пор когда мы познакомились...Ты была моим солнцем в этом черном мире. Прости, что так тянул это время...
-...-она обняла его в ответ-Я тебя тоже люблю...Наконец-то свершилось, ЧУДО!! Они поняли друг-друга!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду ждать тебя... ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionЖди меня и я вернусь, только годик подожди, я вернусь снова в жизнь твою, и стану частью жизни твоего💕 ~знаю что не в рифму:\