▪4▪

39 8 0
                                    

-Спасибо...
На глазах Руби появились слезы. Через 5 секунд она начала плакать.
-Все хорошо, мы найдем это человека.
Они так сидели 5 минут. Руби успокоилась.

~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уже стемнело. Чонгуку было уже пойти домой.
-Пока, встретимся в школе-он попрощался с Руби.
-Пока.

~~~~~~~~~~~~~
Дома у Чонгука
-Чонгук, как её зовут?-мистер Чон выглядел серьезно.
-Её зовут Ли Ру Би, она моя подруга детства. Ты не помнишь её ?
-Ммм... Помню, не встречайся с ней! Нет, ты переведешься!
-Что?!? Я ведь только что перевелся в эту школу!
-Мы уедим из Сеула! Если ты будешь с ней разговаривать! И ты никогда не увидешь её!!
-Что с тобой? Почему ты ведешь себя так?! Почему ты её разненавидел её вдруг?!
-Потому что я! Я!...
-....-Чонгук ушел в свою комнату.
POV Чонгук
Почему он так себя ведет? Он ведь относился к ней хорошо. Почему?
Ладно. Спрошу.Когда-нибудь
Утро.
Я проснулся и оделся. И не позавтраков я побежал к Руби. Я обещал с ней пойти. Но, отец ведь говорил чтоб я не разговаривал с ней. Тогда только я могу остаться и видеться с ней.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я приближался к её дому. Она вышла, но не одна. С Тэхеном. Они смеялись. Я хотел подойти, но вспомнил слова отца.
-Эй! Чонгууук!-Руби махала руками Чонгуку-Ты меня игноришь?!
Развернулся и ушел в другую сторону.
-Пойдем, он кажется не хочет с нами идти.
-Ладно, поговорим с ним в школе. Оппа, как ты думаешь ему не нравится что я с тобой общаюсь?
-Может, а ксати! Чон Чонгук тоже стажер! Может из-за этого он сейчас такой.
-Когда он успел?
-Не знаю

В школе.
POV Ру Би
Почему его нет все еще в школе? Он обиделся? Не знаю.
Неделю он не был в школе.
Урок.
Руби нужно сосредоточься на урок, не на его. Я пытаюсь. Почему ты не выходишь из головы?! Неужели...
Я в него влюбилась? Не может быть такого. Но тогда почему я чувствую находясь рядом с ним что мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
-Руби, ты покраснела-Тэхен шептал
-Что?-я включила фронтовую камеру, я и в правду покраснела.
-Лу Ру Би! Вон из класса!
Я тихо вышла из класса. Учитель заставил меня сидеть на корточках и поднять руки вверх. Эхх.. Как я это не удобно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В конце коридора кто-то шел. Кто это? Он приближался ко мне. Это... это... Чонгук?
-Йа! Чон Чонгук, почему меня игноришь?!-ответ молчание.
Он зашел в класс. Через дверь была слышна как учитель кричит на него, учитель выгонила его с класса и заставила присесть ко мне.
-Чонгук! Почему ты меня игноришь!? Ты что обиделся на меня?! Я привинилась?
-...
-Ответь!
-...
-Игноришь...-на глазах появились маленькие капельки слез. Мне было обидно. Как буд-то кто-то прошелся трактором по моему сердцу. Но почему я плачу? Мне обидно. Но почему обидно?-Чонгук! Пожалуйста ответь!-я уже захлебывалась в своих слезах.
Pov  Чонгук
Ли Ру Би что ты со мной делаешь? Мне не хочется видеть тебя грустной. Я не хочу игнорить тебя. Хочется обнять и поцеловать.
-Ты ведь обещал что мы найдем убийцу который убил мою маму! Что с тобой!? Почему ты заставляешь мое сердце колотиться быстрее?! Из-за того что ты меня игноришь, мне очень больно!-она начала меня бить слабо своими кулаками.
Что? Она сказала колотиться быстрее? Неужели я ей неравнодушен?
Pov Автор
Чонгук приблизился к ней и обнял. Руби обняла его в ответ. Ей было очень тепло. Она хотела остаться в этих объятиях навечно. Они отстранились.
Pov Чонгук
Что ты со мной делаешь, Ли Ру Би?
Pov Автор
Чонгук приблизился к её лицу. Ее лицо покраснело, ведь он в нескольких сантиметров от её лица. Чонгук тянеет её ближе и их губы сопрекоснулись. Она ответила на поцелуй. Звонок. Они быстро отстранились.
Урок. Из головы Руби не выходил тот поцелуй и Чонгук. Думая об этом она краснела. А Тэхен всего лишь смеялся, что она красная как помидор.
Урок закончился.
-Ру Би! Нам надо поговорить...

----------------------------------
Привееет!^-^ Простите за опоздание главы. Честно говорю было оч оч лень. Еслиесть ошибки простите, я пыталась писать быстро. В голове ничего не приходило, наверно у него отпуск.
И всем пока, пока♡
Ваш Единорожек Sweet♡☆















Буду ждать тебя... ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя