Предупреждение!
Глава будет маленькой! Из 500 слов. Спасибо за понимание!♡И он решил леч с Руби. Чонгук уснул глядя на её.
Pov Руби
Я просыпаюсь от того что кто-то дышал на мое лицо. Это был Чонгук. Да, я не удивилась из-за этого. Ведь меня волновало что он сейчас в несколький сантиметрах от меня. Да мы с ним поцеловались, но это только один раз!!!
Я хотела встать, но Чонгук схватил мою руку и уложил обратно.
-Не уходии...-он говорил сонно-давай полежим там еще 5 минут.~~~~~~~~~~~~~
Мы так лежали не 5 минут, а 10 минут.
-Йаа! Чонгук просыпайся мы так опоздаем в школу!!!
-Что?...Что!?!??!
-Да! Соня! Опоздаем!
-Давай прогуляем школу
-Ладно, но если что ты виноват! Да а кстати почему ты на моей кровати?!
-На диване холодно-надул губы
-Сказал бы я бы еще пледиков отдала бы.
-Но ты так сладко спала ,не хотел будить.
-Давай лучше завтракать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы пошли в кухню. Все что я нашла - это каша.
-Мы что будем есть эту гадость?-выпученными глазами посмотрел Чонгук.
-Да, лично я люблю кашу если ты не любишь можешь остаться голодным.
-Ладно, буду есть твою кашу, только ради тебя.
-Почему ради ме-меня?-я начала заикаться
-Потому что ты любишь кашу. Значит мне тоже привыкать есть кашу.
-По-почему привыкать? Мы же с тобой НЕ ЖЕНИМСЯ!!
-Потому что я буду завтракать у тебя, а на щет свадьбы надо подумать...
-Я за тебя не выйду! И не мечтай!
-Мы ведь в детстве обещали на друг друга жениться! А ты это забыла- он смеялся на всю кухню.
-В детстве у меня были тараканы вместо мозгов. Мало ли что я наговорила в детстве! И я это в шутку говорила-И почему он это вспомнил?!
-Ладно, ладно. Проехали.
-А кстати почему твой отец не волнуется за тебя , он ведь не знает что ты у меня.
-Он ведь думает что ты моя девушка, логично что я остался у тебя.
-Почему ты соврал?! Я все таки не твоя девушка!
-Хэх... Я сам не знаю.
Pov Чонгук
Мы позавтракали. Оказывается каша не так уж и не вкусная. Быстро доев я пошел искать душ. Нашел! Так как дома я постоянно один я не закрывал дверь и по привычке тоже не закрыл.
Pov Автор
Чонгук принимал душ, Руби мыла посуду. Ей хочеться в туалет.Она открыла дверь, а там стоит полуголый Чонгук.
-АААААААА!!!!!!!!!!!!-АААААА!!!!!!!!!!!!-так как руки Чонгука держали полотенце, а руки уже отпустили полотенце. Полотенце упало.
-АААААА!!!!!
-ЗАКРОЙ ГЛАЗА!!!!
Руби закрыла глаза и вышла с туалета.
Чонгук оделся и вышел.
Они оба сидели на диване.
-Я ничего не смотрела, вот честно. На глазах тогда потемнело...Да там на нечего смотреть!! Почему ты не закрыл дверь?!
-А почему ты входишь без стука?!
-Потому что дверь была открыта, значит там никого нет... Но почему ты не закрыл дверь?!?!
-Я по привычке не закрыл. Лучше давай забудем об этом.
-Как я это могу забыть, эта картина навсегда запомниться мне, бедная моя психика....
-Айщ! Так! Поговорим о чем либо другом. Например твое самое заветное желание?
-Мое? У меня нету такого желания. Я просто хочу узнать кто убил мою маму. Мне говорят что я видела кто убил мою маму, но из-за трамвы я забыла...
-Ладно тогда я обещаю что мы найдем человека который убил твою маму.
-Правда?
-Да, обещаю~~~~~~~~~~~~~~~
Резко и неожиданно Руби обняла Чонгука. Чонгук от неожиданности не понимал что происходит , но потом обнял в ответ.
-Спасибо...------------------------------
Урии!!!! Я выпустила 2 главы за день ! Да здесь мало слов , но только так могу писать мноооого глав. Спасибо за понимание♡
С любовью ваш Единорожек Sweet♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду ждать тебя... ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionЖди меня и я вернусь, только годик подожди, я вернусь снова в жизнь твою, и стану частью жизни твоего💕 ~знаю что не в рифму:\