Так они начали свою жизнь с нового листка, забыв обо всем. Да, они начали встречаться, но это должно было произойти давным-давно. Хотя они былы уверены что они больше не увидят друг-друга, но судьба устроила свои сюрпризы.
Чонгук пока не рассказал своим хенам. А Руби отцу тоже. Встречаются секретно.
Но пришло время рассказать всем, и всему миру.
На концерте BTS ,Чонгук пригласил подняться на сцену Руби. И он всем объявил , что она его девушка. Все были рады за них, и их поддержали.
Но и бывают концы у радости... Отец Руби умер в автокатастрофе во время концерта. Она лишь узнала после окончания концерта, когда ей позвонили из больницы. Она сразу же направилась в больницу, где ей сказали что он умер по дороге в больницу.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov Руби
Почему именно так? Почему я теряю дорогих мне людей. Мама, папа... Я скучаю...Сегодня похороны моего отца. Почему? Неуходи, папа...
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро. Опять. Надоело. Хочется умереть. Когда-нибудь мне надоест жить так. И когда-нибудь настанет день моего краха. Может, сейчас?
Нет, я не хочу оставлять Чонгука, одного в этом ужасном мире. Да, взбодрись(!) навестить бы его- с этими мыслями Руби встает с постели радуясь Куки.Что бы приготовить для Гука? Давай, кимпаб. Ок-кей!
*Руби готовит, чёрт знает что*
Надеюсь понравится- и с улыбкой пошла к Гуку. Она спрятала все свои чувства за улыбкой, пошла в бигхит.Её там встретили все мемберы, кроме самого Гука. Она не особо придала этому значения. И пошла искать его.
Бегая по каридору она увидела, как к лицу Гука приближалась девушка. Руби сразу поняла что здесь происходит, и сразу плача ушла прочь. Взяла с зала все свои сумки, где были мемберы и плача попрощавшись с ними. Мемберы не поняли, что произошло, но догадывались, из-за чего Руби растроилась.
Когда в зал зашел Гук, все парни косо посмотрели и спросили:
-Что ты сделал такогое, что растроил Руби до слез?-спросил Хоби
-Что? Я её не видел сегодня- вощмущенно посмотрел парень на мемберов____________________
Втф, айм камбэк😎
много чего произошло пока меня не было здесь, камбэк твайс, много синглов от монсты, чимин во владивостоке(или где)
да еще и сумерМ дебютировали, продюс экс ван оу ван........
в октябре камбэк бтц, монсты, стрей кидс
аоаоаоаоаоао
как пережить этооо(!!!)
и сегодня мать вашу день рождение моего плюшечки Чжухона😋😗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду ждать тебя... ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionЖди меня и я вернусь, только годик подожди, я вернусь снова в жизнь твою, и стану частью жизни твоего💕 ~знаю что не в рифму:\