Это была настоящая паника с утра пораньше.
Лулу превратилась в человека при помощи магии превращения. Тут бы порадоваться, но проблема в том, что...!
- Мама обещала, что Лулу пойдёт с ней на улицу, если Лулу научится магии папочки! - проговорила Лулу, как только Кевин быстро убрал всю пену и воду из ванной, а затем вытащил мокрую малышку из выше упомянутой комнаты.
Кевин носился по комнате пытаясь найти во чтобы обуть и одеть девочку.
Град сидел на кровати и сушился сам, пока "мамочка" заботилась о малышке. Наконец-то Кевин не выдержал, и распахнув дверь, крикнул со второго этажа, на первый:
- Диана! Диана!! - позвал мальчик подругу.
- Я здесь! Че разорался?! - дверь соседней комнаты открылась и на пороге показалась Диана. - И вообще...! Ха?! Это ещё что?!
Ведьмочка указала на малышку, которая была на руках мальчика.
- Лулу! - малышка весело рассмеялась, потянувшись к Диане, от чего Кевин едва не уронил малышку. Всё-таки она ещё была укутана в полотенце.
- Лулу?! - в шоке повторила Диана.
- Нужна одежда! - вернул ту с небес на землю Кевин. - И обувь! Срочно! Пожалуйста, Диана!
- А... Да! - Диана пришла в себя, и побежала в свою комнату за старыми вещами. Кевин вернулся в комнату.
Усадив малышку рядом с Градом, Кевин принялся вытирать волосы малышки от влаги.
- Хаха~... - малышке было весело, пока Кевин осторожно сушил её. Она воспринимала это как игру.
- И когда только успела? - говорил про себя Кевин, затем посмотрел на друга. - Ты научил её этому?!
- Как я мог научить малышку тому, чего я и сам едва понимаю? - спокойно ответил Град, убирая полотенце с волос. - Мне понадобился месяц, чтобы научиться тому, чему меня учила твоя бабушка. А ей...
- Неделя! - похвасталась Лулу.
- Что?! - переспросили мальчики.
- Но как?!... - спросил Кевин. - Град ведь делает это без произношения заклинания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Драконов/ Dragon's Favorite (Книга 1)
FantasyКевин всегда отличался чрезмерным любопытством и смелостью, тем временем, как другие дети его возраста предпочитали заниматься своими делами, да помогать родителям в маленькой деревушке. Но это не значит, что у Кевина совсем не было друзей. Они были...