Мини-story✨

2.6K 236 95
                                    

Эй, народ! Конечно, немного поздновато, но Я и Doragon-zoky , которую вы также знаете за её талант и писателя и художника, приготовили вам небольшой сюрприз. Надеюсь, вам понравится!)))
ОГРОМНОЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Doragon-zoky !!!
Приятного чтива!)))

*******
После событий, произошедших в городе Элон, Град, Кевин, Лулу и их новый знакомый Сидус Вилард отправились к следующему пункту назначения - к острову Азель!

И вот что случилось однажды по пути к следующему городу...

- Мама! Лулу нашла ветки! - Лулу отдала Кевину несколько веток, когда они остановились на ночлег в небольшом лесу.

- Молодец. - Кевин похвалил малышку, погладив ту по голове, от чего она выглядела такой счастливой.

Тут в небольшой костёр, положили ещё пару веток. Кевин с лёгким удивлением понял, что это Сидус. Мальчик положил ещё две добытые ветки и с ожиданием посмотрел на юного друида.

- Молодец, Сидус. - Кевин понял его намёк, и тоже погладил его по волосам.

- Я зажгу огонь. - вызвался Град, наколдовывая небольшое пламя на кончике указательного пальца. - Отойдите.

Пока дракон зажигал пламя, Кевин решил достать всё необходимое для ужина. Лулу с интересом смотрела, как "папа" зажигает костёр.

Вдруг, Кевин ощутил, как кто-то дёргает его за край плаща. Взглянув вниз, друид увидел Сидуса.

- Что-то не так? - с улыбкой спросил Кевин у него, продолжая очищать овощи небольшим, но острым походным ножиком.

- Можно мне тоже звать тебя "мамой"? - неожиданно попросил Сидус.

Кевин чуть не порезался от такой просьбы.

- Э?... - Кевин удивленно посмотрел на смущенного мальчика. - С чего вдруг такая внезапная просьба, Сидус?

- Ну... Ведь вы забрали меня из приюта... Помогаете... - смущенно проговорил Сидус. - Поэтому... Я подумал, что тоже могу называть тебя так!... А ещё... Потому что Лулу тебя так зовёт...

Ааааа... Так всё дело в Лулу...

Кевин, конечно, всё понимал... Детская любовь, привязанность и всё такое, но... Когда Лулу зовёт его "мамой" - это одно, но семилетний Сидус - это совсем другое! К тому же, Кевин - мальчик, а не "мама"!

Любимец Драконов/ Dragon's Favorite (Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя