- Так что произошло? - спросил Кевин, более менее успокоив Лулу, и наконец-то догадавшись одеть хотя бы штаны.
- Мы играли... - начал один маленький мальчик с темными волосами, которые были у него торчком.
- Потом мы начали приглашать в игру других... - кивнула та самая светловолосая девочка-эльфийка.
- Лулу подошла к Сидусу и потянула к нам... - кивнул другой мальчик.
- Он ударил её и оттолкнул... - сказала девочка с зелёными косами.
- А Лулу начала плакать. - покивали дети.
- Значит Лулу просто хотела поиграть? - миролюбиво проговорил Кевин, заботливо вытирая слёзы с уголков глаз малышки. - Понятно...
- Нет... Лулу виновата... - покачала головой малышка, посмотрев на маму. - Лулу коснулась того, чего не должна была... Сидус злится... Он разозлился на Лулу... Лулу плохая... Хнык... Лулу обидела его...
- Злится или нет, но он тоже виноват. - заметил другой голос, и рядом с Кевином появился Град, полностью одетый, с капюшоном на голове. Дракон накинул на мокрые волосы друида полотенце, чтобы он не простыл. - Он ударил тебя, Лулу.
- Но Лулу... - шмыгнула носом малышка.
- Лулу хорошая. - успокоил её Кевин, обняв. - Мы позже обязательно разберёмся с этим. Как только Сидус вернётся. А пока я хочу поговорить с Градом. Ты не против, Лулу?
- Ум... - кивнула головой малышка.
- Позаботьтесь о ней. - попросил Кевин учителя Роксану и других воспитателей. - Мы скоро.
- Положись на нас. - улыбнулась Роксана, и повела детей и Лулу в игровую комнату.
Как только дверь за ними закрылась, Кевин стал серьёзнее.
- Если ты так серьёзен, значит случилось что-то нехорошее? - понял его настроение Град.
- Давай обсудим это с глазу на глаз. - попросил Кевин друга. - И давай найдём бумагу с ручкой и чернилами. Хочу тебе кое-что показать.
Град кивнул.
Они быстро нашли всё необходимое, и направились в выделенную им комнату. Сев за рабочи стол, друид принялся что-то рисовать на бумаге.
Да, Кевин умел рисовать. Не так хорошо, как ему хотелось бы, но кое-что мог.
Закончив рисунок того самого герба на перчатке Сидуса, Кевин показал его Граду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Драконов/ Dragon's Favorite (Книга 1)
FantasyКевин всегда отличался чрезмерным любопытством и смелостью, тем временем, как другие дети его возраста предпочитали заниматься своими делами, да помогать родителям в маленькой деревушке. Но это не значит, что у Кевина совсем не было друзей. Они были...