Кевин проснулся только на следующее утро, точнее полдень. Чувствуя лёгкий зуд на шее, друид проснулся, и не обнаружил рядом Града. Да и вообще, было как-то пусто без него.
Может Кевин просто привык спать и чувствовать тепло друга рядом?
Протерев глаза, друид поднялся с кровати, и направился сначала умыться, а затем переодеться. Он со вчерашнего дня был в одежде, в которой он был ещё на острове Азель.
Вытерев лицо, Кевин посмотрел на себя в зеркало, над чашей с водой. В зеркало отражался всё тот же четырнадцатилетний мальчишка с белыми волосами до плеч и длинной чёлкой падающей на глаза цвета синего моря.
Коснувшись лбом прохладной поверхности, Кевин выдохнул, от чего зеркало чуть запотело. Кевин немного успокоился, и уже оттолкнулся от зеркала, чтобы покинуть комнату, но тут...
Кевин...
Друид вздрогнул от знакомого голоса позади себя. Повернувшись назад, он увидел в зеркале знакомый призрак незнакомки. Она была прямо в той же позе, что и он. Их руки соприкасались с поверхностью, и даже было чувство, что Кевин ощущает знакомое до боли прикосновение.
- Кто... - проговорил Кевин, боясь убрать руку. - Кто вы?...
На губах незнакомки возникла очаровательная улыбка, и подняв вторую руку, как и Кевин; словно и не он это делал; и принялась проводить пальчиком по поверхности зеркала.
Кевин повторял за ней каждое движение. Его глаза приобрели изумрудный оттенок, а его губы повторяли слова за призраком в зеркале:
- Regens lux, lucis via animas damnatorum... - слова в слово. Даже интонации звучали один в один! -
... Obsecro tellus et Spiritus ex natura. Venit meus fidelis servus, qui dormit in meis terris!... Respondet tua, domina! Ego Novissimus lux spei! Et nomen meum...И когда Кевин уже собирался произнести последнее слово, как вдруг хлопок двери комнаты заставил его вздрогнуть, и словно очнуться от видения.
- Ха? - Кевин отскочил от зеркала, как ужаленный. Призрак девушки в зеркале исчез также внезапно, как и появился.
Упав на пол, друид нечаянно задел спиной стену, тем самым создав ненужный шум. Было больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец Драконов/ Dragon's Favorite (Книга 1)
FantasyКевин всегда отличался чрезмерным любопытством и смелостью, тем временем, как другие дети его возраста предпочитали заниматься своими делами, да помогать родителям в маленькой деревушке. Но это не значит, что у Кевина совсем не было друзей. Они были...