Возрожденная

38 5 0
                                    

Подожди меня! - Кара бежала вдоль улицы Сен-Поль. Вспотевшей рукой она прижимала к уху сотовый телефон - Я буду на месте через пару минут!
Ее сердце вырывалось из груди,пока она бежала шлепая черными балетками по мостовой,и уворачиваясь от встречного транспорта. Сбоку бултыхался ее портфель. Она запрыгнула на тротуар и побежала через толпу.
— Не могу поверить, что ты ещё не здесь. - сказал голос на другом конце линии. — Из всех дней что бы опоздать,ты выбрала сегодняшний.
— Ладно, ладно. Я итак уже до чёртиков напугана презентацией. Ты умеешь подбодрить, Мэт.
Из телефона раздался смех.
— Я только хотел сказать... Ведь это должен быть самый важный день в твоей жизни. А вы мадмуазель Найтингейл опаздываете.
— Да я это уже слышала.. мамочка. Я не виновата. Мой дурацкий будильник не включился! - Кара неслась по оживленной улице, ее длинные каштановые волосы подпрыгивали у нее за спиной. Ее ноздри наполнял вырвавшийся из пабов запах жира и пива, а сердце колотилось в груди как отбойный молоток. Она знала, что если она опоздает на презентацию, ее надежды на получение стипендии не суждено было сбыться. У нее не было денег на оплату колледжа,и это был ее единственный шанс.
Над головами толпы Кара заметила вывеску "Галерея" . Над величественными стеклянными дверями арт-галереи красовалось имя, элегантно выведено жирными черными буквами. Она могла разглядеть силуэты собравшихся внутри людей. У нее сдавило грудь. Ей осталось преодолеть всего один квартал.
— Знаешь презентация не станет дожидаться тебя.
— Да- да, я знаю, я ведь не нарочно.
Теперь мне придется выступать запыхавшейся и ужасно вспотевшей. Не совсем тот образ в котором я планировала предстать.- прохрипела в телефон Кара, пытаясь отдышаться.
В один ужасный момент она подумала, что уже просто безнадежно опаздывает, и решила сойти с тротуара, что бы побежать вдоль проезжей части. Она оглянулась назад, прикидывая на сколько плотным был трафик.
Затем ее сердце замерло. Меньше чем в половине квартала позади нее стоял мужчина, неподвижный и равнодушный к протекающей толпе людей. Он пристально смотрел на нее. Его белые волосы контрастировали с его строгим костюмом темно-серого цвета. Кара нахмурилась.
У него черные глаза, - сказала она самой себе.
Мороз пробежал у неё по коже. Мужчина слился с толпой и исчез словно он был всего лишь игрой света и тени. Волосы на затылке кары встали дыбом от предчувствия беды. Ее переполнил рвущийся в наружу крик. Кто был этот человек? И почему он так пристально смотрел на нее?
— Мне кажется за мной следят, - проговорила в телефон Кара спустя несколько секунд. Во рту у нее пересохло от нахлынувшего страха.
— Тебе всегда кажется, что за тобой следят. - сказал парень.
— Нет, я серьезно..Я клянусь.. этот парень следил за мной. - какой то псих с белыми волосами.
Мне кажется я где то видела его раньше. Или по крайней мере моя мама ..
—   Все мы знаем,что твоя мама иногда бывает немного чокнутой. Только без обид, я люблю твою маму, но она видит и разговаривает с невидимками, ещё когда нам было пять, я думаю это не прошло для тебя даром.
— Слушай. Вчера я была с мамой на улице Сет- Катрин, и она сказала что за нами кто то следил. Что если это тот же парень? Возможно она не такая уж чокнутая как все думают. - Кара задалась вопросом, было ли хоть немного правды в видениях ее матери. Она очень любила свою мать, и ненавидела себя когда думала, что ее место в психушке.
Мэт засмеялся.
—Серьезно? Хватает того,что твоя мама видит духов и демонов. Если ещё ты начнёшь в это верить,то вас точно заберут в дурдом.
— Спасибо за доверие. Напомни-ка ещё раз,почему ты мой лучший друг?- Кара решила переменить тему. В конце концов странный мужчина исчез и ее страх рассеивался с каждым шагом, — Хорошо.. Я уже вижу тебя.
Мэт стоял прислонившись к кирпичной облицовке галереи. Его голова была повернута в сторону стеклянных дверей. Он вынул изо рта сигарету и выпустил дым в приемник телефона.
— Я думаю начинается, поторопись!
Кровь хлынула к щекам Кары. Сердце стучало у нее в ушах заглушая все звуки во круг. Глубокий вздох надеясь что это ослабит спазмы в животе, и устремилась к бульвару, Сен-Поль Лоран. Ее телефон выскользнул у нее из рук и упал на тротуар.
— Дерьмо! -Кара наклоняясь что бы подобрать телефон. Дурацкий телефон! - боковым зрением она заметила какое то движение.
— Берегись! - крикнул кто то она выпрямилась и обернулась. На нее мчался городской автобус. Она смотрела на него замерев. Автобус неумолимо приближался. К ней потянулась рука. Долю секунды она смотрела на две чудовищные фары. Затем произошел удар.
Все вокруг нее потемнело...

————————————
Всем привет! Я думаю вам понравится эта книга!Магия.. вухухух....
Читайте как только на наберется три звёздочки сразу выпущу третью главу.

МеченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя