Кара продолжала разглядывать свои стопы.
— Простите мисс,вы в порядке?- настойчиво спросил мужчина. Есть хоть какая то надежда избежать общения? Нельзя ли просто исчезнуть? К сожалению Кары, было ясно, что человек жаждет пообщаться.
— Знаете это не так уж и плохо— продолжал голос.
Кара взглянула украдкой и увидела,что голос принадлежал толстому старику. На его лице застыла кривая усмешка. Он облизал свои розовые губы в нетерпении.
— Мы находимся в горизонте! Живые! Вы можете в это поверить? Ну,своего рода живые. Мы мертвые,но живые,разве это не здорово?
Кара подняла голову,она пыталась изобразить улыбку,но уголки ее рта оставались на месте словно пришитые.
— Да,это действительно здорово.
Мужчина замахал руками в воздухе.
— Это так волнующе. - с заметным усилием он подпрыгнул и крутанулся в воздухе. Его крохотные ножки торчали из под гигантского колышущегося живота. Он щавис на полсекунды, а затем приземлился с отдавшимся эхом - грохотом.
— Кто бы мог подумать,что горизонт действительно существует? Жизнь после смерти....это реально!
Если бы он не был мертв. Кара побилась бы об заклад, что его сердце сейчас выплеснется из его груди,словно красный томатный соус и забрызгает всех вокруг.
Какое то мгновение она внимательно смотрела на этого человека.
— Что такое горизонт?
Он перестал вертеться и ответил ей.
— Утопия, Шангри-ла. Сион. Элизиум. Горизонт- это жизнь после смерти. Это реально, и мы здесь,разве это не замечательно?Кара нахмурилась, когда мужчина наконец оставив ее,решив поделиться своим энтузиазмом со следующей жертвой в соседнем ряду,упокоившихся с миром. Она ощутила присутствие позади себя и обернулась, чтобы увидеть по крайней мере 100 новоумерших, топтавшихся в конце очереди. Уровень шума ещё возрос. Кара склонила голову и попыталась заплакать,но слез не было. Она скрестила руки на груди и уставилась в пространство.
Время по видимому,не оказывало никакого влияния на распределитель. Прежде чем она осознала, что является следующей в очереди, ведущей в одно из многочисленных офисных зданий окружавших счастливых мертвецов. Она сморщила лицо и уставилась на здание, снаружи оно выглядело как обычный офис .
Творческие особенности.
Дверь была единственным предметом выглядевший неуместно. Она была старинной с деревянной рамой,гигантских размеров. На двери висела табличка Отдел Оракулов.4231 Распределитель.
Кара нахмурилась,она не знала постучать ей или нет. Она вздохнула это все не к добру. Зажав правую ладонь в кулак она поднесла ее к двери,когда ее рука повисла в воздухе, дверь со скрипом открылась...