Кара плюхнулась животом на холодную каменную поверхность. С прилипшим к полу лицом, она повела бровью. Вибрация пола отдавалась в ее щеке. Она вздрогнула, когда хаотичный шум поразил ее слух, словно тысячи голосов говорили в одно и то же время.
Она осторожно отняла голову от земли и осмотрелась. Ее рот раскрылся от изумления. Ее окружали люди. Вскочив на ноги,она увидела что они находятся в актовом зале размером с десять футбольных полей. Ряды людей любой формы, размера и национальностей, тянулись через лабиринт офисов и коридоров. Воздух был влажный и невероятно ароматный,пахло как будто океаном.
Кара обернулась как раз вовремя, чтобы увидеть как лифт с шимпом5М51 исчезает под землей.
"Да,по этой мартышке я точно скучать не буду." - пробормотал она.
Шум вокруг был намного сильнее чем на рок-концерте. Кара зажала уши ладонями. Их было тысячи, и все они были мертвы....так же, как и она. Они толкали и пихали друг друга, пытаясь пробиться в первые ряды. Это была точно не та картина загробной жизни которую она себе представляла. Особенно в нее не вписывалась самодовольная обезьяна. Но, с другой стороны,она никогда по настоящему не задумывалась о духовном мире или смерти. Ей было только 16 и она чувствовала себя неуязвимой.
Кара была одна,потерянная и мертвая. Она знала что должна ощущать нечто вроде щастья. Ведь она только что узнала, что жизнь после смерти существует. Но она этого не ощущала. Возле нее весело болтали крупный мужчина среднего возраста и пожилой лысый человек. Они выглядели довольно взволнованными. Большинство мертвецов ходящих вокруг нее казались восторженными, за исключением нескольких людей, которые выглядели словно отражение ее чувств— тошноты и ужаса.
Не зная что делать, Кара присоединилась к ближайшей к ней очереди. Она уставилась на свои ступни. Она не была расположена к беседе, особенно с крепким молодым мертвецом, скачущим вокруг с таким видом,как будто он только что выиграл в лотерею.
Но она просто не была готова умереть...ей не пришел конец. Все ее надежды и мечты бесследно исчезли. Беззвучная пустота в том месте, где когда то билось сердце,отдавала холодом.
Она знала что ее жизнь окончена.
— Кхе-кхе. - откашлялся кто то.