Кара открыла глаза. Слово мертвы эхом отозвалось в ее ушах как какая то глупая шутка. Груз его слов навалился на нее всей тяжестью. Она словно тонула. Она боролась с накатывающей на нее паникой как за последний глоток воздуха.
— Я не мертва! - сказала она сдавленным голосом, ощутив тревожную дрожь. — Вот я, здесь,ты,глупый бабуин!
Шимп оставался равнодушным.
— Ты заставляешь себя думать так,- сказал он, подняв подбородок. — Но подумай вот о чем. Можешь ли ты вспомнить события до этого лифта?
Кара чувствовала растерянность, тщетно пытаясь что либо вспомнить. Отдельные фрагменты вспыхивали в ее голове: белый свет...металл..тьма...
Автобус...
Кара упала на колени. Ее сбил городской автобус. Смял ее тело, и раздавил как смятый помидор.. Но затем она начала вспоминать кое-что еще, что то, что казалось бессмысленным. Теперь все забытое возвратилось к ней, словно поблекшая память вдруг предстала в виде яркой картины. Это промелькнуло перед ее внутренним взором...она увидела руку, протянувшуюся и коснувшиеся ее во время аварии. Кто то пытался спасти ее.
— Видишь?Ты мертва. - сказал шимп как ни в чем не бывало, и Каре послышался оттенок насмешки в его голосе, словно он наслаждался,наблюдая за ее внутренней борьбой, в которой смешалось страдание и недоумение.
— Видишь? Никакого биения. Никакого сердца. Как я уже сказал, ты мертва. - ещё раз константировал шимп. Каре захотелось ударить его.
Но прежде,чем она смогла понять, что происходит,она потеряла равновесие когда лифт резко остановился.
— Первый уровень. Распределитель. - объявил шимп.— Погоди! Кара оттолкнулась от стены лифта,и, шатаясь, подошла к шимпу, — Я не понимаю, что такое Распределитель?
Удерживая палец на кнопке он повернул свою голову.
Распределитель- это место где происходит отбор всех новоиспечённых АХ.
Кара тупо уставилась в жёлтые глаза шимпа 5М51.
— Кто такие АХ?
— Это Ангелы-Хранители.
— Что?
Кара услышала звук открывающихся дверей. Намек на улыбку промелькнул на губах шимпа. Он поднял свою руку и упёр ее в спину Кары, после чего она пулей вылетела из лифта.Знаю что главы маленькие,но я исправлюсь,продолжать ли мне?
Нравится ли вам эта книга?
И да,кстати, простите что так долго не было глав,там учеба и все дела. Обещаю что исправлюсь.