Ты решилась прогуляться,ничего не говоря своему парню,так как он почти всю ночь на своей работе.У тебя даже не было опасности того,что тебя со злостью поджидает дома твой суровый «хозяин».
На часах уже 02:08 ночи.
—Надо бы домой,да и холодно очень,пока Хена.—Ты сбросила трубку телефона,ведь разговаривала со своей подругой.
Проходя мимо темных переулков,ведь так было короче,ты опять же ни капельки не боялась.У вас в городе нет никаких маньяков,да и сама по себе ты боевая девушка,отобьёшься в любом случае.
***
Ты любила своего парня,но иногда избегала его приказы в твой адрес,такие как:Все время ходить без бюстгальтера,в его рубашках(иногда даже полностью голой).И именно сейчас ты находишься в нижнем белье,в джинсах,в тёплом свитере и в лёгкой куртке.
Сейчас ты уже стоишь около порога и взглянув снова на часы замечаешь уже 02:30.Шумно вздохнув,суёшь ключ в дверь,но не можешь повернуть его.
—Черт,что за..—вдруг поворачиваешь ручку двери и она открывается.В глазах у тебя появляются то ли слезы,то ли блеск или огонь.Страх накрывает все тело,когда чуть дальше от дверей стоит Чонгук,с очень разъяренным видом.Ты так и продолжаешь стоять,но мысли волной находят на тебя и ты наклоняешь голову,слегка поклонившись парню.
—Умничка..И где же мы шляемся в 3 часа ночи?—стиснув зубы произносит парень,аккуратно приближаясь руками к ремню,что держит его обтягивающие чёрные джинсы.
—Я..вышла прогульнуться,тебя все равно не было...—не успеваешь договорить свои слова,как слышишь громкий шлёпок ремня об стенку.Вздрагиваешь,все также смотря в пол.
—Закрывай дверь—тут же по приказу закрываешь уличную дверь и зная на перед,что будет дальше,испуганно снимаешь куртку и вещаешь ее,тут же садясь на колени и сложи руки,на тонкие ляжки.Ухмылка парня настигает тут же.Ты знала что он дикий собственник и если узнает,что ты хоть вышла из дома даже в магазин без него или его разрешения(что ты и делала каждый раз),то к хорошему никогда не приводило.Ты наступала на эти грабли и пыталась действовать очень аккуратно и тихо.А иногда полностью соблюдала правила того же «господина».
Чонгук медленно подошёл ближе к тебе и ловко ударил ремнём по ягодице.Ты вскрикнула и дернулась.
—Ты же помнишь,что хоть одно лишнее движение и ты тут же постигаешь наказание самое худшее в мире?—Эти слова привели тебя в ступор,ведь ты уже сделала лишние движения.—Так что,ещё одно лишнее...—Он дал тебе сказать самые возбуждающие для него слова
—Да,хозяин—По щекам протекла одна слеза,но это бесполезно и его точно не остановит.И даже иногда в таких наказаниях теряла сознание,на что ему было плевать,ибо ты даже сама понимала,что заслужила.Все с той же пошлой ухмылкой,обойдя тебя он ударил тебя второй раз более сильней.Ты не вздрогнула,а только произнесла крик.Подняв тебя на руки,принёс в комнату.Тут же «яростный демон» сел на кровать и положил тебя животом на его колени.Сначала погладил по твоей упругой попе,но после до безумия громкой ударил один раз.
—За то,что гуляем допоздна—последовал второй более сильный шлёпок—За то,что ходим в одежде,которая мне мешает—Уже резким движением,он опустил твои джинсы до твоих колен—За то,что также ходим в нижнем белье—Все ещё перечисляя причины,следовали громкое и грубые удары,от которых сразу же оставались синие следы.Ты лишь прикусывала губы до крови,что стекала на пол и громко кричала,не думая двигаться.
После ударов 20,если не больше,тот повалил тебя на кровать,нависнув сверху и жадно облизнув кровь с твоих губ.Приятно?Нет,ужасно больно и неприятно,но сопротивляться,было бы ещё больше грубой ошибкой.Достав наручники из тумбочки,парень ловко приковал тебя,а ты уже с болью в глазах,представляешь сильные царапаны и следы на твоих запястьях.Просто закрыла глаза,в надежде что все это сон,но ощущаешь язык,который груби исследует твой рот,опять же «по-собственнически».Растягивает этот момент,заставляя тебя задыхаться от нехватки воздуха,но после все же с пошлым чмоком отстраняется,спускаясь к шее,заполняя как можно больше свободного пространства своими багровыми засосами.
—И ни один подонок тебя не тронет.—резко прикусил тебя за шею,заставляя выстонать его имя.—И ни одна сволочь на тебя не посмотрит.—Стянув с тебя,надоедливый ему свитер,разозлившись,увидя тебя в бюстгальтере,резко разорвал его—Я порву их все—страстно взяв один сосок в рот,начал сосать,оттягивать и кусать его,также заставляя громко стонать.
Ты выгибалась,пытаясь вырвать руки из наручников и уже поцарать парню спину,в знак своей боли.Рука парня вбивала тебя обратно в кровать,спускаясь поцелуями по животу.Дойдя до желанных,уже намокших трусиков,разорвал их зубами,откинув в сторону.Ты задержала дыхание,когда язык парня,проник в твоё лоно,с той же грубостью.
—Чонгуууук—протянула ты,ощущая очень сильный ноющий узел внизу живота.
Жадно оттягивая твои половые губы,проникал как можно грубее,заставляя изгибать перед ним и стонать,как последняя шлюха.Ты очень хочешь кончить,но не можешь без разрешения.
—Чон,я..—не успеваешь говорит,как Чон выходит из тебя и произносит громкое «Нет»,что оглушает твои уши,и сдерживаешься уже изо всех сил,чтобы не кончить.Быстро разделавшись сл своей одеждой,он без предупреждения сразу быстро и грубо входит тебя,заставляя до хруста выгнуться и сжать кулаки до следов от ногтей.
—Пусть все соседи слышат,как ты нагло стонешь—Чонгук начал быстро двигаться,вырывая у тебя слезы и прерывистые стоны,во весь чертов дом.Это было настолько грубо,что ты задыхалась от боли и пота.Громкие шлепки,соприкосновения тел слышались будто во всю даже улицу.Тебе не было стыдно,ведь ты даже больше не посмеешь выйти из дома и никто «на тебя не посмотрит».Продолжая свои действия,уже грубо поставив тебя раком,вдалбливая тебя около часа,так и не давая тебе кончить,сделав ещё пару резких толчков пронеслось долгожданное «Можно».Руки уже давно затекли все еще в тех же наручниках,которых ты даже в нагнутом состоянии пыталась невыносимо держать.После этих слов тебя свело с ума и ты кончила закатив глаза и упав на долго манящую подушку,парень также обильно излился в тебя,падая на тебя.Лежишь все задыхаешься от собственных слез и пытаешься восстановить дыхание,понимая за что ты так наказана.
—Надеюсь впредь и до конца,ты будешь очень хорошей девочкой.—Отцепив тебя от наручников,на которых осталась кровь от мучительных порезов,он положил их в сторону.
*******
Стоя уже в его просторечной и большой чёрной рубашке,без нижнего белья,вновь чистой,сладко-манящей девушкой,ты выкинула уже какой раз испачканное в крови и сперме простынь.Ты дико не могла передвигаться,все эти синяки,удары,боли.Но ты должна ходить и при этом ухаживать дальше за своим парнем.Зайдя в комнату,тебя тут же притянули в постель крепкие руки.Ты так хотела нежности от Чонгука,но получала ее очень-очень редко.И вот уже накрыв вас одеялом и помогая тебе закинуть ногу на парня,он нежно поцеловал тебя в запястья и все ноющие места,от чего ты неловко шипела.
—Спокойной ночи,Т/И—ты медленно кивнула.
—Спокойной ночи—закрываешь глаза и быстро проваливаешься в сон,в обнимающих тебя сильных руках.