Что мне сделать,чтобы ты улыбнулась?
В очередной яркий и тёплый день я зайду к тебе в школу,пройду изящной походкой,облизнув губы и поправив очки,замечу вокруг многих девушек которые уже сходят от меня с ума,но среди толпы подойду именно к тебе,приобниму за талию и нежно наклоняюсь,чтобы поцеловать твои пухлые губы.
—Я жду в машине—прошепчу тебе на ухо и слега оттяну мочку уха,заставляя прошипеть и увидев вновь завистливые взгляды твоих одноклассниц.
Приспустив очки и подмигнув тебе,вновь развернусь,одаривая всех ещё одной порцией одеколона,засуну руки в карманы и все той же походной выйду из школы,убирая волосы назад.Что мне подарить тебе,чтобы твои глаза загорелись по-новому?
После того,как ты сядешь в машину,я отвезу тебя домой и пообещаю заехать к тебе вечером,чтобы вновь тебя увидеть.Вернувшись к тебе вечером,позвоню на мобильный и заставляю спуститься,затем достану 101 розу из-за спины и ухмыльнусь твоему самому довольному личику на свете...и те самые горящие глаза.Ты накинешься мне на шею и попросишь пройти к тебе.Что мне сделать,чтобы ты почувствовала тугой узел внизу живота и прикусила губу?
Ты сядешь рядом со мной на диване,откидываясь на мягкую спинку и облегченно и радостно вздохнёшь.Я обниму тебя крепче и когда фильм будет ужа мне не интересен,я аккуратно положу большую ладонь на твоё колено и под твой взгляд поведу руку выше,задевая домашние шортики.Поглажу тебя по бедру и запущу руку в тем самые шорты,надавливая на все чувствительные точки.После отодвину ужа намокшую ткань и резко войду одном пальцем.Ты прикусишь губу и проскулишь мне над ушком,заводя меня ещё сильней.Что мне сделать,чтобы ты извивалась подо мной,как змея?
Я аккуратно нависну над тобой и поцелуями спущусь все ниже и ниже.Ты не будешь ожидать такого поворота,но я ухмыльнусь и резво войду язычком в тебя
.Ты прогнешься до хруста в спине и громко простынешь,заставляя мой член уже вырываться из штанов.Буду вылизываться каждую чувствительную точку,пока ты будешь дрожать и резво выгибаться,что тебя не придержат даже самые крепкие руки.
Проведу с тобой эту ночь,как самую страстную и безумно горячую.Не возражай.