Только не говори сейчас,что не жалеешь о сделано тобой раньше?Не боишься сейчас,что парень которой одной рукой сжимает руль до беления костяшек,а другой до жгучей боли твое колено,которое так и пульсирует,прося отпустить.
Между вами тишина,гробовая.И слышно только его драконье дыханье,которое заставляет узел внизу живота тянуться.
—Я правда..—не успеваешь договорить,как колено будто начинает ломаться,от чего вскрикиваешь,делая писк и сразу замолкаешь.
Кто тебя просил со злости кричать о том,что твой парень самый настоящий мудак.Кто просил тебя назвать его геем,из-за того,что он слишком много времени проводит со своим другом?Правильно,никто.Ожидай дальше сама своей смерти.
Останавливаясь около вашего дома,заехав в большое ворота,Джин вылазит из машины,сжимая кулаки и резко открывает твою дверь,хватая тебя за запястье.
—Джин,мне больно.Отпусти.—пятишься назад,пытаясь верить хоть ещё в какую-то надежду.
—Т/и,ты меня унизила перед всеми,ты хочешь что-то ещё сейчас мне предъявить?—тот вскидывает бровь и тянет.Но ты не идёшь,упираешь назад.Джину это предельно не нравится и он резко перехватывает и закидывает на плечо,направляясь в дом.
Стучишь по спине,болтаешь ногами,кого ты обманываешь,если тебе это не поможет?
—Да Джин,хватит!—кричишь как можно громче и слышно,что ты хрипишь голосом.
—Посмотрим как ты будешь орать подо мной.Ты уже у нас любитель поорать.—он несёт дикий сарказм,что очень бесит и вынуждает из себя,но тебе лучше молчать.—Ты даже извиниться при всех не захотела,о чем ты?
В прямом смысле летишь на кровать от мощного броска,но тут же встаёшь,пока Джин возится с дверью,закрывая её и убирая ключ на верхнюю полку,до которой ты не достаёшь.
Стоишь возле кровати,под прожигающий взгляд и ни в какую но хочешь под него лечь.Да,Джин твой парень,у вас была интимная связь и не раз,но таким ты его видишь первый раз.Именно с таким намерениями.
—Лучше лечь тебе,Т/и,не выводи—он подходит,на что ты перебираешься через кровать в другую сторону.—Ну блять.
Джин резко перепрыгивает и хватает тебя,грубо кидая ещё раз на кровать и нависая сверху,вдавливая в кровать.
—100 раз,запомни 100–он тянется рукой к ремню,расстегивая его.От этого звука у тебя глаза округляются и ты начинаешь со всей мощи вырываться,извиваясь.
Продолжаешь,пока не чувствуешь жесткий,от чего просто вдыхаешь воздух и замираешь.
—99,считай.—не веришь свои ушам,ибо 99.Тебя эта цифра ругает до безумия.
Ким резко переворачивает на живот и галстуком своим завязывает руки над кроватью в крепкую хватку,быстро разрывает одежду,но сам аккуратно так сжимает ягодицы,кайфует он твоей попы,которую каждый раз мягко сжимает во время поцелуя.Но сейчас ему хочется совсем иначе.Разукрасить ее,что раньше он бы себе не мог позволить.
Шумно вздыхает и замахиваясь ударяет раз,тот самый раз когда плакать уже навзрыд хочется а их ещё 98.
***
—40..Джин,пожалуйста,прекрати,прошу.—молишь,ревешь,кричишь,пытаясь вырвать руки—Отпусти..и я тебе это прощу..—утыкаешь в подушку,вдыхая последние силы.
Сок Джин больше не бьет,он опускает ремень,откидывая его в сторону и развязывая галстук.
Ты поджимаешь руки и внутри ликуешь,что все-таки чувствуешь от этого человека любовь и его боязнь тебя потерять.
Лежишь,всхлипывая и провалиться хочется,лишь бы не чувствовать эту боль.
Джин тебя поднимает,но на ягодицы не сажает,ему стыдно,он сожалеет и естественно будет тебя на руках носить,лишь бы ты относилась к нему как прежде.
—Т/и..—он держит на руках,но видя твоё состояние просто кладёт на кровать,накрывая и направляясь за снотворным,дабы тебе лучше поспать.
Прощать или нет,выбор уже твой,но Джин не отрекается.Он достиг хорошего наслаждения в своей жизни.P.s.возрождайся и уничтожай.🍒🥀