Ты очень талантлива.Ты с детства занимаешься разными увлечениями и не скрываешься того,что гордишься собой,но никогда не показываешь этого.Ты просто очень серьёзная девушка со скверным характером.Но про всем при этом,когда ты едешь за рулём машины,сосредоточившись на дороге,твой парень-Ким Тэхён,сжимает твоё колено,действуя тебе на нервы.
—Убери руку,Тэ,не беси.-скалишь зубы и сжимаешь(соединяешь)колени,когда тот с напором вновь их раздвигает.
—Т/и~,а помнишь,как ты приставала ко мне,когда я был занят?Я думаю время пришло маленькой мести,ибо у меня большой недотрах.—этот дьявол забирается все-таки под юбку и начинается подниматься выше.Хватаешь его за руку и пытаетесь убрать,но все в бестолку.
—Тэхен—кричишь уже на всю машину,но не отрываешься от дороги,и мечтаешь,чтобы на светофоре был красный.
Юноша уже добрался промежности,массирую клитор,пока ты закусываешь губу и слегка прогибаешься навстречу,но выставляешь свои принципы и садишься обратно в позу водителя,выводя его.
—Даже не прогнешься?—он изгибает бровь и отодвигает трусики.
—Нет—язвишь,но резко выгибаешься и упираешься рукой в руль,вызывая громкий Гудок,который звенит всем по ушам.А все из-за того,что какой парень,может делать приятно даже одном пальцем.