Гроза

2.3K 250 9
                                    

  Это была стая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Это была стая. И почему Бохо сразу не подумала, что эти люди из стаи? На неё смотрели шесть мужчин, три женщины и один ребёнок, что жался к ногам одного из мужчин. Девушка представилась, но в ответ представления не получила. Люди смотрели настороженно и недоверчиво. Первым выступил мужчина лет пятидесяти с длинной бородой. Его интересовало, куда она движется. Обычно Бохо спрашивали, откуда она, где её родители и почему она покидает насиженное место, но о том, куда же она так упорно идёт, никто не интересовался.
— Какой следующий населённый пункт? — спросила девушка. — Вот туда и иду.
— Идёшь в город, названия которого не знаешь? — прищурился мужчина.
— Какой смысл в этих названиях, если содержание одинаковое?
Ответ ему явно понравился, и он разрешил Бохо остаться. Её накормили рисовой кашей, а мальчишка лет пяти угостил яблоком. Затем члены стаи начали готовиться к отъезду: мужчины проверяли технику, чистили ружья, женщины убирали на поляне. Бохо топталась в стороне и не знала, чем им помочь. Один из стаи, смуглый парень едва ли старше Бохо, после косых взглядов набрался смелости и подошёл познакомиться.
— Кай, — протянул обветренную ладонь.
Девушка в ответ представилась и пожала его горячую руку, вот только пальцы он сразу не разжал — приблизился, пристально глядя ей в глаза, и заявил:
— Красивая. Хочу тебя себе.
Бохо опешила от такой прямолинейности и попыталась вытянуть свои пальцы из затянувшегося рукопожатия.
— Я молодой и здоровый, — заверил Кай. — Мой мотоцикл вон тот, блестящий, — указал на своего железного коня. — Соглашайся. Я смогу тебя защитить, мне ружьё позавчера выдали.
— Я ведь тебя совсем не знаю, — неуверенно пробормотала Бохо, не зная, как реагировать на подобное предложение.
Парень был очень даже хорош собой, но у неё и в мыслях никогда не было заводить отношения с мужчиной. Как жить с мужем и скрывать свою сущность?
— Я хороший, — прямо сказал Кай, — не пью и женщин не бью. Только читать не умею, — сквозь смуглость кожи проступил стыдливый румянец.
— Читать не сложно, — улыбнулась девушка, — я научу.
— Моей будешь?
— Ой, нет, просто буду учить!
Свидетелем их разговора стал самый старший, которого все называли просто Дэхви. Он недовольно засопел и громко позвал к себе Чанёля.
— Ты условия знаешь. Из-за женщин войны в мире начинались, женщина одна быть не может. Чтобы не было разногласий в стае, кто-то должен взять на себя ответственность за неё, — Дэхви кивнул на Бохо.
— Поверьте, я вполне самостоятельная, — девушка попыталась их заверить, но никто её не слушал.
— Ты её привёл, — давил на Чанёля Дэхви. — У нас ещё есть в стае холостые мужчины: ты, Кай и Минсок, — махнул на парня, который до этого ни слова не сказал.
— Подождите, я не понимаю, — Бохо выступила вперёд, — я не хочу связывать себя с мужчиной, просто подвезите меня до города. Сколько ехать? Я могу немного заплатить и...
— Хорошо, — прервал её Чанёль и смерил тяжёлым взглядом человека, который редко шутит. — Моя. Я привёл, мне и отвечать.

Стая БохоМесто, где живут истории. Откройте их для себя