Крепостные стены на фоне пожелтевшей травы ослепляли своей белизной. Дэхви не останавливал движение, а значит, на воротах не было вражеского флага. И тем не менее, ворота были заперты. Оставалось метров двадцать, когда на стены высыпали люди с оружием. На них не было формы, это были вооружённые горожане, готовые защищать свой дом.
— Кто вы и с какой целью приехали? — спросил у стаи один из них.
Дэхви сделал глубокий вдох и громко сказал.
— Здесь собирается сопротивление?
— Смотря, кто спрашивает.
— Моя стая хочет присоединиться.
Мужчины на стене заинтересованно переглянулись.
— Вам нужны люди и оружие? — продолжил Дэхви.
Несколько горожан собрались вместе и обсудили это предложение. После совещания ворота были распахнуты.
— Вы должны будете предстать перед главным. Он решит, останетесь вы или поедете дальше, — сказали им на входе и махнули в сторону городской ратуши.
Несмотря на военное положение и охрану на стенах, остальные горожане вели обычную жизнь. Девушки заинтересованно подмигивали проезжающим на мотоциклах мужчинам, мужчины оценивали мощность транспорта, на котором прибыли путники. Город в тысячу дворов, не меньше, заготавливал урожай и готовился к зиме. На улицах играли дети, и Мён чуть не выпал из вагончика, заглядевшись на ватагу ребятишек.
У ратуши им сказали остановиться и выйти всем, включая женщин и детей. Белоснежное здание, уходящее пиками в небо, заставляло восторженно вздыхать, всматриваясь в искусную лепнину. Первыми внутрь пригласили мужчин и Мёна, спустя несколько минут позволили войти и женщинам. Внутреннее убранство поражало ещё больше, чем внешнее. Стены ратуши украшали фрески боёв, волшебных боёв. У картины, на которой красивый мужчина с длинными светлыми волосами сражался с целой армией, отражая удары одним взмахом руки, Бохо остановилась и забыла, зачем пришла. В неживой фреске было столько жизни, столько мощи, что сила внутри девушки ожила. Бохо протянула руку и коснулась нарисованного лица. Это был волшебник, без сомнения, он боролся с врагами при помощи силы. Он не скрывался, не прятался в придорожном лесу, он гордо стоял перед целой толпой и бесстрашно использовал магию.
Из транса её вывел сухонький старичок, который вежливо покашлял возле неё и поинтересовался, не заблудилась ли она. Бохо обернулась и осознала, что осталась в коридоре совсем одна. Дверь в конце коридора распахнулась, и старичок громко спросил:
— Тут кто-то девушку потерял!
— Да, это моя, — махнул Чанёль и, преодолев расстояние до Бохо в пару шагов, взял её за руку. — Не отходи от меня, я тебя прошу, — прошептал парень. — У меня чуть удар не случился, когда я обернулся и не обнаружил тебя.
— Здесь не боятся волшебников, представляешь? — возбуждённо затараторила Бохо. — У них на стенах нарисованы...
Они вошли в зал, и Бохо запнулась.
На небольшом пьедестале перед стаей стоял седой старик. Он как раз что-то говорил Дэхви, когда вошли Чанёль и Бохо. От него исходило спокойствие и мудрость. Длинные седые волосы свободно струились по плечам. Он был настолько не похож на всех стариков, которых видели в стае, что они невольно тушевались.
— Не бойся, — шепнул Чанёль. — Глава города просто поговорит с нами.
— Да, не надо бояться, — услышал его пожилой мужчина и, опираясь на трость, двинулся в их сторону. — Вы прибыли издалека. Я хочу знать, что привело вас в наш город, — он остановился напротив Чанёля. — Какова ваша история?
Чанёль опустил голову и коснулся свободной рукой амулета на груди. Староста заметил этот жест и попросил показать предмет, который тот носит в качестве украшения.
— Волчий зуб, — улыбнулся мужчина, дотрагиваясь до амулета. — В молодости я подарил подобную вещь одной заблудшей в лесу женщине. Ах, ностальгия...
— Не может быть, — Чанёль покачал головой. — Это не можете быть вы. Столько лет прошло. Моей бабушке было бы девяносто.
— О чём ты говоришь? — старик склонил седую голову точно так, как делала в задумчивости Бохо.
Чанёль задвинул девушку за спину и спросил прямо:
— Вы из рода Бён?
Бохо за спиной сдавленно охнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стая Бохо
FanficБохо было шестнадцать, когда от неё отказались мать, друзья и земляки. Она покинула посёлок ночью и осталась одна в беспощадном мире, где магия каралась смертью. Но однажды её находит стая.