Твой оппа в туре,но сегодня обещал вернуться. Поэтому ты решила сделать ему сюрприз. Стриптиз. Ты начала учить танец еще за неделю до окончания тура. И вот ты его выучила отточив все движения до безумия. Купила сексуальное,черное кружевное белье и черный шелковый халатик. Приняла душ,сделала дипилацию там где надо, сделала легкий макияж ,еще пару раз повторила движения,надела кружевное белье и халатик. И все готово. Чимин сказал что позвонит в 21:00,и вот долгожанный звонок:
-Алло милая,я уже подъежаю к дому-сказал он,а ты даже через телефон почувствовала что он улыбаеться.
-Хорошо Мини я жду тебя-сказала ты.
-Ну все давай.
-Ага
Через пять минут раздался звонок в дверь. Ты пошла открывать,только открыв ее ты увидела усталого но радостного Чимина. Он был такой сексуальный,вроде ничего особенного рубашка и порваные джинсы,но черт его мышцы,выпирающие ключицы и пухлые губы,ты так изголодалась по нему что еле сдерживалась,чтобы не накинуться на него. Только сейчас ты заметила что он держал шикарный букет роз и синию коробочку. Ты его тоже привлекла таким видом, но он тоже решил неподавать виду.
-Привет-его голос вывел тебя из тумана своих мыслей.
-Привет,проходи-сказала ты улыбнувшись.
-Это тебе-сказал он протягивая букет и синию коробочку.
-Спасибо большое-сказала ты и поуеловпла его губы.
Ооо его губы это нечто они такие мягкие и сладкие,что хочеться целоваться вечно.
-Открой ее.
Ты открыла коробочку и там были серебряные сережки с камнями,они были ну ооочень красивыми.
-Померяй-раздался шепот у тебя над ухом. Ты ухмыльнувшись закрыла коробочку и развернулась к нему.
-Давай потом,у меня для тебя кое-что есть. Ты взяла его за руку и повела за собой. Посадивши его на диван ты отошла от него и включила медленную музыку.
-Зачем это?
-Сейчас сам все увидишь.
Чимин понял к чему ты ведешь,устроившись поудобней он начала пристально смотреть на тебя.
Ты начала танцевать плавно,сексуально,оттачивая каждое выучиное движение. У Мина приоткрылся рот от возбуждения,сделав еще пару движений ты сняла халатик под которым было сексуальное белье,продожила танцевать. Плавно подходишь к нему и начинаешь расстегивать рубашку откинув ее на пол,приступила расстегивать ремень на его джинсах ,джинсы полетали к рубашке. Ты медленно отошла о него выключила музыку,и опять начала надвигаться на него. Севши на колени ты сняла с него боксеры,Чимин наблюдал за всем этим и ухмылялся,ему нравилось все что ты делаешь. Перед тобой красовались нехилые размеры парня от чего ты возбудилась еще больше. Дотронувишь губами к головке члена,ты услышала стон парня который оповещал о том что ты делаешь все правильно. Ты начала посасывать головку,и спускалась ниже и ниже пока член полностью не оказался у тебя во рту,начала двигать головой вверх вниз слыша кыждый стон парня. Ты сосала член с удовольствием потому что так изголодалась за эти три месяца. И вот он долгожданый,протяжной стон Чимина и твой рот заполняет его сперма ты проглатила все,начиная облизывать свои пухлые губы. Встав с колен ты села на Чимина и начала целовать его. Поцелуй наполненый страстью,любовью и дикостью это нечто.-Это было шикарно-сказал он ухмыляясь.
-Что именно?
-Все!Обсолютно все!!
Повалив тебя на пол он начала целовать тебя спускаясь к шее оставляя на ней бардовые засосы. Он начала снимать с тебя лифчик,спускаясь поцелуями к груди посасывая каждый сосок,он спускался ниже. Когда он дошел до пункта назначения,порвав твои кружевные трусики. Дотронувшись губами к твоему клитору он начал посасывать и полизывать его доставляя тебе при этом массу приятных ощущений,от чего ты стонала. Он не стал медлить и вошел в тебя сразу набирая бешеный темп. Вот прошел час,а вы никак неможете насладиться друг другом. И вот подходит долгожданная разрядка.
-Ааахх...ааа...ммм...Ччимм...ми...нн-сказала ты и кончила.
Чимин взял и кончил в тебя. Полежав пять минут вы пошли в душ. Помывшись,пошли спать засыпая в объятьях друг друга.
На следующий день тебе было плохо голова болела,тошнило. Вы решили поехать в больницу. Как только вы вышли из подъезда,проходившы возле бабушек, услышали что они что-то шептались про вас,вы поняла о чем они шептались,посмотрели друг на друга посмеявшись сели на такси и поехали в больницу. Оказалось что ты беремена,вы очень обрадовались этому. Чимин целые день носил тебя на руках. Но без секса вы долго продержаться немогли,так что прочитав в Интернете что первыз 3-4 месяца можна этим заниматься,но с осторожностью. Вы занялись сексом этим же вечером,но как полагаеться чтобы не травмировать тебя. И так вы зажигали целых 4 месяца пока уже было нельзя та и в тебе проснулся рефлекс "Зажираловка". Ты могла в 3:00 часа ночи погнать его за кефиром с огурцами и вареньем с колбасой. Но за это ты почти каждый раз получала по попе.~~~~~~~Конец~~~~~~~
Ну че?Ну как?Я старалась!!Всех люблююю!!!~~~