Клубничное печенье 2/2

3.1K 113 4
                                    

Pow Т/И

Уже утро,я проснулась и повернулась на правый бок,открыв глаза, увидела Чимина. Начиная прокручивать нашу ночь,лыблюсь как сумашедшая. Он такой котенок когда спит,но в постели просто зверь. Окуратно выскальзываю из объятьей Чимина,одеваю шелковый халат и иду в душ. Принимая душ,незамечаю как кто-то заходит ко мне в душ.

- Может тебе спинку потореть?-томный голос говорит мне,прикусывая мочку уха. Я немного вздрагиваю из-за страха.
Меня разворачивают и впиваються в губы страсным поцелуем-это Чимин,его губы узнаю из тысячи,хотя я даже не собираюсь никого другого целовать. Целует губы,спускаясь к шее и ключицам,кусает кожу шеи и сразу зализывает рану.

- Ахх..ааа-стону уже от этого.

Он решает нецеремониться и сразу входит в меня,начиная быстро двигаться,прижимая меня к холодной плитке. Охх..это невероятно!! Делает засосы на шее,груди,ключицах,кусает мою нижнюю губу и всасывает кровь,которая течет маленькой струйкой из нее. Выходит и кончает на стенку.

- Ну так что? Спинку потереть?

- Потереть-говорю я и вручаю ему мочалку на которой уже выдавлен гель для душа,с запахом шоколада. Намыливает мне спину,разворачивает меня и трет ключицы,спускаеться к груди,намыливая и ее. Дальше намыливает живот и мочалка падает на дно ванной. И все опять повторилось. Выйшов из душа,я начала вытираться полотенцем. Но тут и ьез Чимина необошлось. Он начал целовать мои плечи.

- Это было великолепно-сказал шепотом он.

- Я не спорю-сказала я и закусила губу,но не подумав что это может возбудить Чимина. Он посадил меня на стиральную машину и вошел,начиная на столько быстро двигаться,что стиралка ходила ходуном.

- Ахх..аааааа....ммм..Ч..Чиминааах...-простонала,кончив я. Он вышел и кончил на стиралку.

- Вытирать будеш сам!

- Не вопрос-сказал он,улыбнувшись.

Убрав после себя в ванной,мы пошли завтракать.

- Приятного апетита-сказала я.

- Спасибо,но у меня нету апетита есть...у меня есть апетит трахать тебя!

- Чимин мы занялись сексом уже три раза!!

- Ну и что?

- Ничего,давай завтракать...

- Ну ты завтракай,а я тоже позавтракаю-сказал Чимин залезая под стол и роздвигая мои ноги.

- Чимин? Что ты делаешь?

- Как что? Завтракаю!-сказал он,убирая ткань халата и начал делать мне приятно.

- Ты завтракай,завтракай-говорил он спокойно,но после такого и есть нехочеться.

- Ааааххх....ааааа..мммм..ааахх..Чиминаа..ахх..ты дьявол...

- Я знаю зайка...

_ _ _ _ _ _ ~~~~_ _ _ ~~~~_ _ _ _ _ _ _

Ну вот и все! Я завершаю эту книгу и буду писать остальные фф. Про Чимина писать буду,но в реакциях...
Так что пока,пока этой книге,но не забывайте меня,а читайте другие мои фф!
Всех люблю❤
С вами была ваш автор Vulgar Tangarine❤

🎉 Вы закончили чтение Sexy Park Jimin 🎉
Sexy Park JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя