- А твой Чимин тебе изменяет!-сказала тебе знакомая
- Не правда!!!-крикнула ты разозлившись.
- Правда,правда,я сама видела как он какуе-то девушку к подъезду подводил,а потом они начали целоваться!
Ты расплакавшись убежала домой. Прибежавши домой ты забыла даже дверь закрыть,начала все крушить и ламать.
- А говорил что любит!!!!-говорила ты захлебываясь в слезах.
Упавши на пол ты начала громко плакать. В квартиру забежал Чимин.
- О боже Т/И что случилось? Нас ограбили?-сказал Чимин подбежавши к тебе хотел обнять,но ты его оттолкнула.
- Ты чего?-удивленно спросил Чим.
- Отстань!! Не трогай меня!! Уйди!!
- Да что случилось?? Ты мне можешь толком объяснить?!-начпл кричать он.
- Объяснить?! Что тебе объяснять?? То что ты мне изменяешь?!
- Что?? Ты вообще дура?? Какой нахрен изменяю?? Я тебе не изменяю!!
- Чем докажешь?
И тут Чимин застыл
- А что нечего сказ....-Чимка заткнул тебя поцелуем,но ты не одталкивала его,ты ответила на поцелуй. Чимин оторвался от твоих губ,и спросил:
- Кто тебе наплел эту чушь что я тебе изменяю?
- И/З (имя знакомой)
- Вот сучка я ее урою!! Но сначала тебя ждет наказание-сказал он с ухмылкой.
- Оууу я готова!
- Сейчас посмотрим.
Чимин закинул тебя на плечо,и понес в спальню. Прийдя он кинул тебя на кровать,начал розрывать твою одежду кидая тряпку,за тряпкой. Когда ты была уже полностью раздета, Чимин потянулся к комоду который стоял возле кровати,достал оттуда веревку,и завязал твои руки. А сам начал раздеваться. Ты была возбужденна до предела,а Чимин все тянул растегивая пуговичку за пуговичкой.
- Чимина~а~а~ а ты можешь быстрее я хочу тебя?!
- В этом и заключаеться наказание,но раз ты так просишь.-сказал Чимин быстро сняв с себя одежду. Пристроился между твоих ног вошел на всю длину,начиная двигаться. Ты начала стонать царапая парню спину. Когда ты была уже на пике Чимин вышел из тебя.
- Чиии~минааа~
Он ничего не сказав начал целовать твою шею оставляя засосы опускался все ниже и ниже. Потом он начал водить языком по твоему клитору,вырисовывая непонятные узоры. Ты начала стонать и извиваться как змея. Пару движений языком и ты кончила. Ты думала что пытка уже закончилась. Но нет. Все только начиналось. Чимка розвязал тебя поставив на четвереньки,вошел начиная шлепать.
- Ах...аа..ааа~-стонала ты.
- Что нравиться?-спросил он.
- Дд...аах..-ели выговорила ты.
- Вот как?! Значит слушай.
Первое...шлепок..ты никогда...шлепок... неслушаешь каких-то "знакомых"...шлепок...ясно?- Даааа
Второе...шлепок...что бы я...шлепок... невидел что ты...шлепок...плачешь ясно?
- Яя..яснноо..ах..
И третие.....шлепок.... Самое главное...шлепок...я люблю тебя и больше мне ничего ненадо тебе ясно?
- Яснооо~~ быстрее Чиммин!!
- Как скажешь-сказал он и начал вдалбливать тебя в кровать. Толчок. И ты кончила свалившись на кровать. Чимин вышел из тебя и кончил на кровать.
- Я..любблю..теебя..-говорила ты тяжело дыша.
- А я тебя!! Давай спать?
- Давай.
Вы легли под одеяло и лежали в обнимку.- Спокойной ночи ЧимЧим-сказала ты поцеловав его а губки.
- Спокойной ночи Т/И-сказал Чимин поцеловав тебя в губы.
И вы заснули в объятьях друг друга.
Если правда любишь,ты небудеш слушать советы других!!
...............* *...............
"
Приветики всем ну как вам глава. Я старалась. Люблю вас всех!!!<3<3