Сожитель

3.7K 130 8
                                    

Ты живеш в двух-комнатной квартире,но съемной. Хозяйка сказала что сегодня к тебе должен приехать еще один квартирант. Ты немного обрадовалась,новые знакомства тебе непомишают. Решив привести себя в порядок пошла в душ. Выйдя из душа в одном полотенце,ты услышала звонок в дверь. Подбежав к двери, посмотрела в глазок. Заметушившись одела первое что попалось под руку,и как на зло это был шелковый халат. Поправив волосы,открыла дверь.

-Привет-сказал Чим засмущавшись(ага блин то насилует через экран,а то стесняеться видители).

-Привет-сказала ты.

-Проходи...

-Спасибо-сказал он и зашел в квартиру.

-Меня зовут Т/И,а тебя?-сказала ты мило улыбнувшись.

-Чимин

-Очень приятно познакомиться!

-И мне))

-Ну что давай я тебе квартиру покажу,объясню что да как?!

-Давай!

Ты показала ему квартиру,все объяснив ты пошла периодеваться. Но вот что ты заметила. Что пока проводила "мини-экскурсию" по квартире,ты замечала взгляд Чимина,он смотрел то на лицо,то на попу,то на грудь. И делал это так безпалевно(пялелся неморгая).
Прошла неделя.......
Пока вы с Чимкой живете мирно, даже общаетесь, правда редко,но все же ты узнала самое главное. Ты влюбилась, только недавно ты стала замечать его пошлые взгляды,пухлые губы,пресс который скрываеться под футболкой,но это не помогает. Один раз вы очень долго разговаривали,розказывали предпочтения в музыке,литературе,любимые цвета и т.д. Тебе удалось запомнить самое главное это его предпочтения,любимый цвет еда и т.д. Но самое важное что ты для себя приметила,то что у него нету девушки,и это очень тебя обрадовало. Ты пыталась привлечь его внимание,то короткие шорты одела и ходила перед ним,то у тебя "нечайно" упала заколка и нагнулась ее поднять,то чупа-чупс перед ним ела. А у него одна реакция смыться в свою комнату. Но вчера произошло нечто. Ночью тебе захотелось попить,проходив возле комнаты Чимина ты услышала негромкие стоны. Проблема в том,что девушки там небыло. Как только ты собиралась уходить,услышала свое имя и оно изходило из комнаты Чимина. И тебя это повергло в шок,но почему то было приятно что эти чуства взаимны.

Прошла неделя........

О май гад как же ты его хочешь!! Вы спросите что случилось??А вот что:
Ты пошла в магазин скупившись пошла домой. Заходишь в квартиру и видишь Чимина в одном полотенце. В этот момент тебе захотелось секса,жесткого секса. Но ты держалась! Чимин ушел в свою комнату,сделав вид что тебе пофиг,ты пошла на кухнню розбирать сумки.

Sexy Park JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя