Гермиона- одна из лучших студенток Хогвартса, опаздывала на Трансфигурацию. Почему? Все очень просто. Она банально проспала, а соседки ее не разбудили, решив, что ей надо поспать. Она не винила Парвати Патил , ведь сама девочка не спала уже несколько дней, делая уроки и помогая с ними свои друзьям: Гарри и Рону.Хотя друзьями их назвать уже сложно. Они хотят от нее только помощь на уроке и с домашним заданием. Только Гермиона этого пока не замечает, и продолжает считать их своими друзьями.
Гермиона бежала по коридору, не видя ничего на своем пути.Вдруг, она почувствовала удар и отлетела на несколько метров. А препятствием стал опаздывающий на ЗОТИ Малфой.
- Куда прешь, Заучка?
-Малфой, если я знаю материал лучше тебя, это не значит, что я Заучка.
-Заглохни, Грейнджер. И без тебя тошно.
В это время Гермиона поймала себя на мысли, что Малфой стал вести себя странно. За этот год он не разу не назвал ее грязнокровкой. Подобрав книги с пола, девочка побрела дальше.
Дойдя до нужного кабинета Грейнджер робко открыла дверь и тихо как мышь зашла внутрь, села на свое место и разложила учебники. Профессор Макгонагалл- декан факультета Гриффиндор, сделала вид, что не заметила опаздавшую ученицу, и продолжила вести урок.
-Достаем палочки, кто почему-то ещё не достал. Сегодня мы будем превращать мышь в шкатулку с гербом вашего факультета. У кого получится создать шкатулку первым, тому я зачарую шкатулку, чтобы она открывалась только вам.
Гермиона, получив свою мышь, дождалась, пока всем раздадут "материал" приступила к работе. Она могла не волноваться, ведь не ее сокурсники, ни пуффендуйцы не смогут создать шкатулку за урок. Девочка решила нарисовать свою шкатулку. Рисовала она неплохо, да что уж там говорить, для её возраста прямо Леонарда да Винчи. У неё получилась красивая резная шкатулка с мантикорой и василиском. Гермиона взяла палочку и в одно мгновение превратила свою мышь в шкатулку, как на рисунке. Подозвав профессора Макгонагалл, девочка отпросилась подойти и помочь Гарри и Рону. Подойдя к друзьям Гермиона заметила, что у Рона сломана палочка. Друзья о чем-то оживлённо болтали и не замечали Грейнджер. Девочка постояла так несколько минут, но тут прозвенел колокол, и она ,схватив учебники и шкатулку, убежала, стуча каблучками по камню. Гермиона начала понимать, что у нее совершенно нет друзей. Девушка побежала к тому злосчасному туалету, где Гарри и Рон спасли ее. Хотя, если подумать, то они спасали не ее, а свои жизни. Выхватив палочку девочка прошептала "Бомбардо!" и побежала подальше от этого места. Сзади послышались взрывы. Она не боялась кого-то убить, сейчас ей двигали эмоции и ничего более. Сейчас она могла хладнокровно убить кого-нибудь. Например Гарри Поттера или Рональда Уизли. Произнести всего два слова. И все. Оборвать чью-то жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заучка? Нет. Я что-то большее.
FanfictionНа втором курсе Гермиона меняет свой взгляд на жизнь и перестает быть "заучкой" в это же время Драко Малфой, единственный наследник рода Малфоев, перестает оскорблять грязнокровок и сбегает из дома, не выдержав натиск отца. Из книги: "- Куда прешь...