Спустя несколько дней, как Гермиона взорвала нечем не примечательный туалет, она поняла, что Парвати не такая уж глупая и с ней можно найти общий язык. Теперь они все время ходили вместе, а обиженная на Патил Лаванда, начала общаться с Роном и Гарри, заменяя им Гермиону. Через несколько дней весь Хогвартс знал о том, что Браун влюбилась в Уизли.
У Гермионы открылись глаза, и она прекратила все дни просиживать в библиотеке, и вместо этого стала везде ходить со своей новой подругой. Им столько можно было друг другу рассказать!
- Гермиона, помоги пожалуйста, с Трансфигурацией!
- Конечно! Что случилось?
- Я не могу превратить птицу в чашу!
- Это очень легко! Смотри.
Разобравшись с материалом, подруги стали делать Зельеварение. После сложной трансфигурации, Зелья показались девочкам, самым простым предметом. Хоть Снейп и издевался, задавая большое сочинение,но тема была настолько обширна, что можно было увлечься и написать сочинение раз в пять больше.
Доделав все домашнее задание, девочки попрощались и отправились по своим делам. Парвати - писать письмо своим родственникам, а Гермиона - гулять по коридорам пустого Хогвартса. Хоть Грейнджер и могла почитать что-то, но ее больше не интересовало чтение. Ее никогда не интересовало это занятие, но этим девочка занимала свои мысли, когда у нее не было подруги. Что-то мы с вами отвлеклись. Давайте вернёмся к Гермионе.
Девочка спокойна школа по коридору как услышала тихие всхлипы. Грейнджер ускорила шаг и увидала Малфоя, сидящего на полу и письмом в руках. Гермиона тихо подошла к мальчику и обняла его. Он уткнулся в нее носом и продолжал всхлипывать.
-Что случилось, Драко?
- Мама, мама"очередной всхлип" умирает..... Ей нужна новая кровь. Мне нужны те , кого я всю свою жизнь оскорблял... Грейнджер, помоги мне... Умоляю...
- Успокойся ,Драко. Я помогу. Что нужно сделать?
- Тебе нужно отправиться со мной в менор. Мой отец тебе все расскажет. Стой, ты реально поможешь мне? Я же... Я же оскорблял тебя. Ты ... Господи... Спасибо,Гермиона...
Ее сердце взметнулось до потолка. Он назвал ее по имени... Она готова сделать все, лишь бы он называл ее по имени до ее смерти.
- Но меня могут не выпустить.
- Тебе даст разрешение профессор Снейп.
- Но почему он?
- Потом Гермиона, потом. Я не смогу тебе все сейчас объяснить.
***
День не задался самого начала. По Трансфигурации его обогнал Поттер. Потом сова Астории уронила свое перо ему в завтрак. А тут ещё и письмо. От отца. Он даже не догадывался НАСКОЛЬКО ПЛОХИЕ новости перенес ему семейный филин. Драко решил распаковать письмо в пустынном коридоре. Открыв его и прочитав первые строки ,мальчик скатился спиной по стене и первые слезы упали из глаз на белую рубашку со слизеринским галстуком. Тут он услышал стук маленьких каблуков. Но что он мог сделать? Встать и убежать? Нет. У него не было на это сил. Вдруг он почувствовал облегчение, ведь его кто-то обнимал. Ему не хотелось вырываться, и Драко уткнулся носом в Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заучка? Нет. Я что-то большее.
FanfictionНа втором курсе Гермиона меняет свой взгляд на жизнь и перестает быть "заучкой" в это же время Драко Малфой, единственный наследник рода Малфоев, перестает оскорблять грязнокровок и сбегает из дома, не выдержав натиск отца. Из книги: "- Куда прешь...